Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом.
Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Рецензия на игру Dead Nation [PS3]

Просмотров  2135  BigSmoke  25-02-2011, 14:45 
Комментариев:  0
Тема нашествия зомби на нашу бренную землю всегда пользовалась заслуженной популярностью. Она действительно неисчерпаема, ибо под аккомпанемент катастрофы можно рассказать практически любую историю. Но это в большей степени касается кино, а вот в случае с играми фокус приходится переводить именно на истребление нечисти тем или иным образом. При этом сюжет фактически отходит на задний план, а внимание игрока полностью концентрируется на одном из смертных грехов. Но так уж получилось, что современная игра без истории обходиться не может, и тем не менее Dead Nation умудрился отступить от этого правила, не утруждая себя литературными изысками. Финны, не мудрствуя лукаво, ограничились рисованными заставками, в которых обильно льется вода на тему ее величества «внезапности». В остальном же развлекать вас будет исключительно геймплей ручной выделки.

Рецензия на игру Dead Nation [PS3]


Внешне Dead Nation выглядит как чистокровная аркада. Очевидный вид «сверху», парочка героев и сотни восставших — вроде и глазу-то зацепиться не за что. Но не зря ведь в Housemarque затеяли сей долгострой — долгие и жаркие дебаты насчет баланса моделируются в мозге прямо в процессе отстрела. И споры эти проходили не от хорошей жизни: похоже, что разработчики так до конца и не поняли, на что им делать упор. Поставить на аркадность или легкую, едва заметную реалистичность (если это слово вообще применимо к этому жанру)? Как это обычно бывает, вышло нечто среднее.

Сложился такой стереотип, что все игры подобного рода должны развлекать, а не напрягать, но «нахрапом» Dead Nation взять точно не получится. Вроде и зомби тут не слишком быстроходны, как в Left 4 Dead, и оружие не такое слабое, как в Resident Evil... Но поднапрячься приходится на первом же уровне, судорожно вспоминая заветы раскладки с загрузочного экрана. Никаких поблажек вроде автоприцела или волшебного восстанавливающегося здоровья тут нет; скажите спасибо, что хоть редкие чекпоинты оставили. За каждого добитого врага вам начисляется определенное количество денег, которые в промежутках между этапами можно тратить на улучшение вверенного вам оружия, а также покупать новое. Ассортимент изобилием не балует, возможности «прокачки» тоже на откровение «не тянут», но ведь мы и не в RPG играем.

Рецензия на игру Dead Nation [PS3]


Для одиночного прохождения Dead Nation слишком тягуч и быстро надоедает своими бесконечно повторяющимися ситуациями. И волей-неволей приходится звать на реальное или виртуальное рандеву дорогого товарища, чтобы он разделил с вами тяжкое бремя зачистки опустевших улиц. Как вы знаете, «кооператив» способен вытащить из пучины небытия практически любую игру, но вот в случае с творением Sony едва не случилось обратного. А все дело в том самом тягучем игровом процессе, который в случае одиночного похождения заставлял вас по максимуму использовать возможности окружения (например, «включать сигнализацию» у машин или попросту взрывать их), в буквальном смысле считать патроны и активно использовать прием «пятимся назад». Но как только на экране появляется второй герой, все резко меняется, а прохождение рискует стать даже более сложным, несмотря на идентичного вида локации. Дело в том, что напарники с высоты птичьего полета очень похожи друг на друга, из-за чего в пылу борьбы глаз невольно переключается на напарника. Зато умереть в случае прохождения кампании вдвоем практически невозможно — достаточно, чтобы до ближайшего чекпоинта «дотянул» хотя бы один из выживших.

Рецензия на игру Dead Nation [PS3]


Внутри каждой из десятка локаций есть возможность восстановить силы и прикупить что-нибудь полезного в магазине, после чего снова оказаться за железными воротами в окружении обезумевших мертвецов. Тактика борьбы с ними, в общем-то, предельно проста: нужно держать их на прицеле и одновременно пятиться назад. Но враги здесь частенько любят появляться со всех сторон сразу, из-за чего оперативно найти путь отхода весьма проблематично. И тут на помощь приходят другие вещи вроде гранат с приманками и расставленных повсюду взрывающихся машин с воющей сигнализацией — зомби временно переключают на них свое внимание. В крайнем случае можно воспользоваться «длинным прыжком». А ведь еще нужно не забывать обыскивать каждый закоулок в поисках денег, патронов и новой брони — последнюю можно достать исключительно свовим трудом.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Написать комментарий

b
i
u
s
|
left
center
right
|
color
|
hide
quote
translit