Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом.
Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light

Просмотров  2125  BigSmoke  28-02-2011, 23:31 
Комментариев:  0
Игровой сериал о похождениях бравой «расхитительницы гробниц» родился не год и не два назад. Возраст его героини уточнять невежливо, как-никак Лара — женщина! Ее создатели своевременно и вполне удачно «подглядывали» за геймплейными уловками Принца Персии, перенимая то, что считали нужным. Так или иначе, но приключенческий экшен пользовался немалым успехом, причем не только благодаря пышному бюсту и целомудренным шортам удачливой авантюристки. А ведь за всю историю бренда с мисс Крофт случалось всякое — сгущались тучи, менялись авторы-разработчики, серия переживала «перезапуск». Последние три части выпустила команда Crystal Dynamics, которая ныне вновь готовит сюрприз — свежий рассказ об искательнице сокровищ с несколько неожиданной концепцией.

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light


Минуло около шести месяцев с момента релиза Tomb Raider: Underworld, а любители аппетитной искательницы артефактов уже во все очи рассматривали едва успевшие появиться арты по новой игре. Поклонники по крупицам выискивали хоть толику информации о следующем повествовании из дорогой сердцу серии. Молоденькая Лара, открытый для изучения мир, таинственный остров Страны Восходящего Солнца. Жанровой принадлежностью повествования 2011-го года избран экшен на выживание. Что называется, почувствуйте разницу! На лицо смена многого, начиная с концепции до амплуа героини, уже не штурмующей древние руины, а пытающейся добраться невредимой до финальных титров. На хрупкое создание объявлена охота, построением коей озадачились авторы с родины Ее Величества.

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light


На этом фоне The Guardian of Light служит качественным аперитивом из «дорогого вина», призванным вызвать своеобразный пользовательский аппетит для грядущего потребления серии. На всякий случай разработчики даже убрали фирменное сочетание слов «Tomb Raider». Как-никак, пред нами не основное блюдо. И хотя этот аркадный экшен с элементами акробатики и головоломок явился неким шажком в сторону, мы наблюдаем игру о неизменной мисс Крофт. И полное отсутствие привычных кат-сцен, изометрическая подача происходящего выглядит нетривиально. А нарочито простые, порою мультяшные спецэффекты нисколько не умоляют прочих достоинств интерактивного приключения.

Повествование погружает пользователей в атмосферу легенд о таинственном племени индейцев Майя, их культуре и мистическом наследии. В точке старта сюжета Лара находит могущественный артефакт «Дымящееся Зеркало». Но тут же в лучших традициях «фабрики грез» героиня оказывается в окружении вооруженных злодеев. Глава шайки-лейки, не ведая, что творит, освобождает древнее демоническое исчадие Тьмы, укрощение коего и есть суть игры. Однако все в природе взаимосвязано, а потому в помощь девице просыпается древний воитель Тотек, хранитель Света и второй персонаж аркады. В этой роли он очень важен, поскольку время от времени он будет необходим как воздух, помогая Ларе в решении совместных логических ребусов от Crystal Dynamics.

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light


Такой мужчина в компании Лары — сила не лишняя. «Хранитель Тьмы» бросает в бой сразу с десяток противников вместо привычных двух-трех. Конечно, Ларе не привыкать, а монстры не слишком-то и цепляются за свои жалкие жизни. Однако частенько их смерть выводит на сцену все новых и новых тварей. Порой на экране бушует весьма динамичный экшен. Вот Лара метает копье в одного из врагов, промахивается, попадая в другого. Закладывает заряд, «кольцо огня» задевает взрывоопасную бочку, а мощная ударная волна сводит потуги неуемных гадов на «нет». Бойня окончена, зализываем раны, собирая аптечки и ценные трофеи.

Порою встречаются достаточно сложные эпизоды с ордами совсем неслабых вражин. Так авторы искусно сочленяют контрастные ситуации, не желая, чтобы игрок заскучал. Битвы сменяют участки, где нужно крепко подумать, бежать сломя голову иль двигаться осторожно, рискуя сыграть в ящик. И так постоянно. А в помощь нам выдаются десятки видов смертоносных «игрушек». Кроме этого, пользователю не возбраняется применить смекалку, заигрывая с врагом. Мисс Крофт без зазрения совести прибегает к помощи бочек, самострелов и прочих ловушек, которым совсем не важно, кого «валить» наземь.

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light


Авторы «вшили» в The Guardian of Light систему достижений, сбор артефактов. Исследуя уровни, пользователю легко найти для себя что-то новое или достать, например, высоко подвешенный красный череп, додумавшись-таки, как это сделать. Решил логическую задачку за три минуты — держи подарочный предмет древности. Не мешкая, умертвил пяток докучливых монстров к ряду — лови сюрприз. А умудрился преодолеть водную преграду, не замочив нежных девичьих ноженек — вот еще, награда лишней не будет.

Да, уровни до отказа напичканы контентом, вовсе необязательным для самого игрока. Их набор внушителен — от увеселительных поручений в стиле «собери, взорви, уничтожь N-нное число чего или кого-нибудь» до серьезных боевых задач, решить которые с наскока не так уж и просто. Бонусы небесполезны, поскольку их достижение дарует героине более быстрый спринт, отменное здоровье, вместительные магазины или увеличивает радиус поражения осколками мин.

Занятно, но если «одиночное плавание» длится не более шести часов игрового времени, то кооперативное прохождение значительно растягивает удовольствие от знакомства с индейцем и старой знакомой. Второму пользователю достается образ Тотека, а геймплей и даже дизайн уровней заметно преображается. Приятно, что авторы не пошли по первобытной тропке, лениво удвоив количество супостатов. А головоломки, выстроенные именно для совместного взаимодействия, теперь проходятся значительно интереснее. Вот Лара Крофт выстреливает гарпуном, а по его тросу уже Тотек карабкается через пропасть. Совсем по-другому выглядят и акробатические трюки.

Рецензия на игру Lara Croft the Guardian of Light


Конечно, даже в хорошей игре имеются минусы. Не лишена их и Lara Croft and the Guardian of Light. Так, например, милая девушка не всегда двигается в том направлении, которое требует от нее игрок, а то и вовсе на миг «залипает» на месте. Порой, на мгновенье, камера ведет себя не так, как хотелось бы. Бывает трудно понять под каким углом, на какое расстояние совершит прыжок Лара. Но это редкие мелочи, их можно простить. В остальные моменты игрушка радует простым, интуитивным управлением.

Лестных отзывов достойно и визуальное оформление «Хранителя Света». Картинка может похвастать сочными красками, зрелищными взрывами и прочими спецэффектами. Мрачные, атмосферные коридоры гробниц и прочие локации смотрятся ничуть не хуже. Внешний вид персонажей, анимация их легких движений радует глаз. Общее впечатление: интерактивные декорации реализованы на «ура», детально проработаны и грамотно спроектированы.

Едва уловимая игра света и тени буквально оживляют стены подземелий. Не отстают от них и открытые локации. Кроме этого деревянные объекты избирательно, в тот момент и в том месте, где разрушения предусмотрены разработчиками, разлетаются на каменья, дощечки и прочую мелочь. Кроны колышутся на ветру, пылают в огне, для проекта такого уровня все просто здорово.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Написать комментарий

b
i
u
s
|
left
center
right
|
color
|
hide
quote
translit