Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на игру Two Worlds 2

Может ли повлиять на авторитет команды неудача с амбициозным творением? Нет, если идеи трактуются как инновационные, а подход — как решительный. Своя армия поклонников все равно соберется в укромных углах интернетов, чтобы хвалить и почитать, поплевывая с высокой колокольни на шаблонное мнение большинства. После неоднозначной Two Worlds (любимым занятием игравших в которую было складывать матершину стопочками, отчего создателям неудержимо икалось), Reality Pump ответствует велению времени очередной своеобразной и гордой roleplaying-игрой. Предлагается неустанно лобызать и чествовать. А стоит ли?

Рецензия на игру Two Worlds 2


Что интересно, первые два часа игры абсолютно легитимны (принадлежат всем по праву), что с маркетинговой стороны, что с практической, ибо денег за них не просят. Это потом начинается требование ввести желанный ключ, но опробовать Two Worlds 2 может любой, не конфликтуя с законом. Но вот игра стартовала, а исполинский мир встречает нас пока не совсем понятной, нисколечко от нас не зависящей жизнью (рука дрогнула, но вывела). Неизбежно роковое стечение обстоятельств сподвигло героя на подвиги, хотя тот их по обыкновению не сильно-то и желал.

Поначалу, даже немного пугаешься этого размера и изобилия и просто выполняешь «ведьмачью» работу с орками по одну сторону баррикады. «Пушистик» принял дозу озверина, школяр-некромант заманил в неожиданную ловушку, «бабушка» хоронит еще живого внучка — завязки побочных квестов очень хороши. Two Worlds 2 вообще чрезмерно богата на неосновные задания, поэтому стяг бытового героизма гордо реет в руках героя. Но со временем от бесконечных «принеси-подай-затопчи-убери-за-собой» начинаешь дико уставать. А если топать исключительно по сюжетной линии, в один прекрасный момент непременно ощутишь себя слишком слабым для новых территорий. К тому же вялость развития сюжета просто непередаваема. Чувствуется слабая вовлеченность в правительственно-глобальные перепетии (проблемы более реальны, несколько более сиюминутны), а развлекать опять приходится себя самому.

Рецензия на игру Two Worlds 2


Легко освоить, трудно победить — отличный девиз для игры. Аппетитное сочетание, на которое просто-напросто обязаны равняться все (само собой не жертвуя ради этого геймплеем). Ведь учинять мордобои в TW2 предстоит частенько и со вкусом. AI более-менее адекватен, пользуется разным оружием, сверяясь со своей наступательно-оборонительной доктриной. Драться трудно. Приходится восславлять великого Бога Сохранений после каждой серьезной мочиловки. Скажу без лукавства: поначалу я лез на рожон и пытался по-честному и благородному махать мечом, за каковые снобистские наклонности и был нещадно бит, при том не раз. Сам собой нарисовался вывод: надо параллельно качать «Ranged» и не давать себя окружить. Мало-помалу освоившись с навороченным управлением и попривыкнув к механике боевой системы (хорошо продуманной), можно кошерно задавать перца врагам. Если вы видели, что творят с врагами два одноручных топора, зажатые в руках, вы меня понимаете. Тактику «кружусь вокруг монстра и стреляю» тоже никто не отменял.

Короче говоря, складируя в мешок бонусы, хлопец обучается сложным скачково-мордобойным приемам, делающим игру забавной и захватывающей. Вообще, сбор боевых сувениров с умерщвленных супостатов и последующий разбор их на запчасти — уникальный геймплейный момент. На моем веку я такого интересного микроменеджмента еще не встречал.

Видел я графику без игры, но игра без графики — как улыбка без кота. Страшно и смешно. Переводя разговор в нашу плоскость, можно сказать, что поляки точно справились с домашним заданием. Самое волшебное в проекте — потрясающая «рукодельность», самолепность и самобытность мира вокруг. Плюс какая-то необыкновенная, диковинная графика, шикарные эффекты, а шейдерно-смоделированная водица почти доведена до своего природного совершенства. Ровненькие, блестящие лоском модели сразу поднимают настроение. Бесподобный архитектурный ансамбль, профессионально отрисованный инвентарь — невероятное количество труда вложено. Заглянув в арабский квартал, перед глазами сами собой встают пески Аграбы. В тенистых джунглях восторгаешься красивыми тенями и обижаешь циклопов с динозаврами. На болотах властвует неупокоенная нежить.

Рецензия на игру Two Worlds 2


Не обошлось и без ложки дегтя. Модели передвигаются натужно, частенько не раскрывают рта во время общения, а картинка безо всякой меры измазана блюром (о, консольные команды, избавили от лукавого!). Видимо, производители игры считают, что так лучше. Не нам их судить. Хотя нет, как раз нам.

Two Worlds 2 — это жестокий мир, в котором будут отлично себя чувствовать все любители сильных ощущений, циничных шуток и антиэстетичных кровавых сцен. Главное — играть на оригинальном английском. В мерном рокоте голоса героя сразу чувствуется рык затаившегося зверя, а его параллельная вежливость придает диалогам какой-то зверский и циничный колорит. Зато квестовые товарищи бывают чрезмерно словоохотливы, часто до трепливости. При этом разговорных опций у героя имеется на стыдливом уровне «Аркании». В большинстве своем это затянутые тирады, в которых игрок принимает минимальное участие: принять квест, отказаться или узнать скупые подробности — вот и все.

Пытаясь как-то сопоставить английскую и русскую локализации, я пришел к выводу, что к Two Worlds 2 случайно прилепили субтитры от какой-то другой игры. Локализованный текст с оригиналом расходятся чуть менее, чем полностью. Пошлый юмор, плоские шутки, надуманные ситуации — в ход пошло все. И это далеко не в лучшую сторону отразилось и на именах личных (до сих пор хохот пробирает от персонажей типа Бо Дяга или Дюра Селл). По сей день пытаюсь осознать, какого лешего локализаторам вообще пришло в голову так издеваться над вполне добротным материалом.

Рецензия на игру Two Worlds 2


А вот музыку, ориентированную на широкие меломанские массы, хотелось бы отметить добрым словом: не обидится ни мейнстрим-любитель, ни альтернативщик. Специфика ее осталась ярко выражена и навевает правильные эмоции, без приторности и надоедливости. Каждая мелодия соответствует географическому положению, каждая по-своему уникальна.

Нарастание числительных возле, собственно, названия не всегда обозначает успех и процветание. В большинстве случаев, конечно, новая серия показывает, что студия успешно избегает кризиса и c надеждой заглядывается вперед, в затуманенное дымкой неизвестности будущее — черт его знает, к чему потянутся геймеры грядущего и какие перспективы откроются? Впрочем, у Reality Pump получилось избежать стандартных штампов и критических ошибок. Подсмотрели у Piranha Bytes, взяли пару уроков у Bethesda с Ubisoft, да и собственный опыт как-никак котируется. И если бы не чрезвычайный перекос в сторону боевого аспекта, а также такой предсказуемый и банальный финал, к которому пришлось продираться сквозь десятки побочных квестов (порядка 30-40 часов), можно было бы дать игре «Наш выбор». Но... не судьба. Two Worlds 2 — просто очень крепкая и достойная ролевая игра, не претендующая на чужие лавры. Будь-то тактики Dragon Age или атмосферы Risen.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Написать комментарий