Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом.
Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine

Просмотров  1775  BigSmoke  21-08-2011, 20:00 
Комментариев:  0
Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


Я не зря упомянул персонаж терминатора — достаточно пройти первую пару уровней, и прохождение превратится в красивую, но легкую прогулку. Ни один из «мелких» врагов просто не способен доставить вам хлопот даже в десятикратном количестве: «автоматчики» больше напоминают статистов, те, кто владеют холодным оружием, умирают всего на пару секунд позже, а все вместе они — пушечное мясо, на котором очень легко снимать красивые скриншоты, чему помогает и умело использующееся замедление во время фаталити или же особо красивого прыжка. Положение могли бы исправить боссы, но увы, здесь тоже погоня за казуальностью пошла игре во вред — я в какой-то мере мучался только с самым первым големом, и то вина здесь лежит на странной раскладке клавиш (чтобы сделать додж, нужно одновременно нажать три рядом стоящие кнопки). Была надежда на киборга размером с высотку, но нет — и он разочаровал. В отдельных случаях мутантов-переростков будет сразу несколько — сражаться с ними становится, чего греха таить, посложнее, но достаточно вспомнить любого нормального монстра из того же DMC 4, чтобы возникший было энтузиазм мигом улетучился.

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


Для тех, кто смотрел кино, будет в диковинку несколько вольное обращение с доступным материалом. Не ждите, что сцены из кино будут здесь в точности повторяться — тут они, порой, даже противоречат друг другу. Более того, многие уровни просто высосаны из пальца — почему-то за тем же Ковбоем придется идти на какой-то завод (в фильме он тихо мирно сидит у себя в кабинете), а вот на «уговоры» толстяка уйдет максимум 10 минут. Вообще отсутствие мотивации — один из главных недостатков игры, ибо задания «иди вперед» в 2009 году как-то, извините, «не катят». Настоящий театр абсурда ждет нас во время погони за Гамбитом — нужно будет убить, кажется, с тысячу его приспешников, случайных прохожих и даже его самого раза три, чтобы в конце произнести сакральное «ну так ты мне поможешь?!»

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


И все же авторы попытались обыграть утомительное созерцание бесконечных одинаковых комнат — частенько они прямо на ходу меняют время и место действия на «что же было в Африке 3 года тому назад». Задумка хороша, однако отдельные дизайнеры явно пересмотрели скриншотов Tomb Raider: Underworld — сходство стилей просто поразительное, только усиливающееся расставленными ловушками и необходимостью нажимать на рычаги и двигать ящики. Но дело, разумеется, не в этом — «африканский» этап уж очень сильно отличается от основного, и возвращения к давно минувшим событиям каждые полчаса вызывают чувство тоски.

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


Говоря о красивой прогулке, я не стал заострять внимание на том, что же именно тут вызывает положительные эмоции. Спецэффекты хороши и действительно красивы, а вот графика в целом находится на очень среднем уровне. Имеются явные проблемы с производительностью на PlayStation 3, да и на Xbox 360 она находится, что называется, «на грани». Именно последняя явилась причиной тому, что ролики мы вынуждены наблюдать в низком разрешении — в Activision к тому же решили сэкономить на их качестве. Почему-то интро, превращение и концовка идут в CG, а все остальное — в виде пререндеров на движке, что особенно больно бьет по PC с его монструозными разрешениями. Неужели нельзя было просчитать катсцены в реальном времени? Или мощность приставок настолько хромает, что они уже не способны на это? Тем более на мультиплатформенном UE3?

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Написать комментарий

b
i
u
s
|
left
center
right
|
color
|
hide
quote
translit