Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом. Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Рецензия на игру Star Wars: The Old Republic

Просмотров  1510  BigSmoke  18-01-2012, 20:48 
Комментариев:  0
Star Wars: The Old Republic.
За несколько десятков веков, до всем нам известных событий в далекой галактике, тоже была жизнь. Правда она мало, чем отличалась от вселенной, в которой жил Анакин Скайуокэр и остальные персонажи «Звездных войн». Разве, что в фильмах на встречались вывески с надписью “casino”, которые в Star Wars: The Old Republic, можно встретить в некоторых городах. В остальном же игрокам в эту онлайн MMORPG, все покажется знакомым и, несмотря на наличие заведений с азартными играми, сыграть в блэкджек не удастся. «Старая Республика» настолько новая игра, что еще не все возможности в ней доступны. Более того, она еще и сама не везде доступна.

Рецензия на игру Saints Row: The Third

Просмотров  2175  BigSmoke  17-12-2011, 16:10 
Комментариев:  0
Saints Row: The Third — это не что иное, как третье воплощение угарно-криминальной серии экшенов для подростковой и просто приемлющей разного рода виртуальные бесчинства аудитории. Шутка ли дело, фанаты бандитских «песочниц» жаждут пустить пулю в лоб кому-либо из злобных врагов еще со времен Episodes from Liberty City и «хулиганских» DLC-дополнений для Mafia 2. Да уж, давно это было. Не мудрствуя лукаво, отметим, что игры с открытым миром, в которых шалили далекие от соблюдения закона парни с пушками, все-таки появлялись. Red Dead Redemption, вышедшая, увы, лишь на консолях, да все же добравшаяся до РС L.A. Noire — повествования, безусловно, достойнейшие, но все-таки немного не те, о коих идет речь в нашей беседе. И, вот, наконец, пользователи, охочие до взбалмошных перестрелок с полицией, швыряния стражей порядка, конкурентов и просто прохожих в мусорные баки и прочих веселых странностей, дождались выхода Saints Row: The Third — темы сегодняшней «лекции».
Рецензия на игру Saints Row: The Third


Сериал Saints Row появился в августе 2006-го года в эпоху, когда многие разработчики отчего-то решили, что создадут свою GTA, «но с перламутровыми пуговицами». Не была исключением и команда Volition, со временем пересмотревшая концепцию тупого заимствования чужих идей. Saints Row дебютировала на Xbox 360, собрав неплохую кассу и немалое число поклонников среди владельцев консоли. Сиквел продолжил традиции серии, взяв курс на увеличении идейной дистанции от творения Rockstar Games, взяв на вооружение спорные деяния, юмор и философию из разряда «ниже пояса». Эпопея обзавелась своим лицом. Какая ни есть, а все-таки индивидуальность. Игроки это оценили, по крайней мере, аудитория школьного возраста и иже с ними.

Рецензия на игру Need for Speed: The Run

Просмотров  1586  BigSmoke  17-12-2011, 15:43 
Комментариев:  0
В последнее время в сплоченном жанре гоночных аркад наметилось очевидное размежевание. Одни потчуют игрока мощной картинкой и полуправдивым поведением машин, другие безжалостно коверкают трассы и близлежащие постройки, третьи ударились в «песочницы». И в этом нет ничего плохого — каждому свое. Самый громкий тайтл в геймдеве (а NFS по-прежнему им остается) перепробовал их все. И все равно концепция, представленная в Need for Speed: The Run, не является сплавом всех остальных, хотя и не потрясает основ. Сюжет (пусть и линейный), любимые полисмены (пусть и малость «читерские») — на их фоне введение в игру QTE-элементов уже не так ошарашивает. Привыкли.

Рецензия на игру Need for Speed: The Run


Разделку тушки NFS: The Run начнем с основного: сценария, прямого, как полосатая палка, которыми вразвес торгуют товарищи в голубоватых купальниках на хайвеях нашей многострадальной родины. Джэка, а именно так зовут главного героя опуса, вместе с машиной нежно укладывают в пресс для утилизации автопрома, откуда он, конечно же, «делает ноги». Через пару часов ему делают предложение, от которого в здравом рассудке трудно отказаться: «чистое» дело и 250 тысяч наличными, само собой, в американских рублях. Дальше — 4,5 тысяч километров скользкого серпантина, 249 красивейших обгонов, пески Долины Смерти, пшеничные поля и равнины с ветряками. Все это выливается примерно в 3-4 реальных часа (два с половиной, если кататься безошибочно). Довольно мало для полноценной гонки, не правда ли?

Рецензия на игру Assassin's Creed: Revelations

Просмотров  2484  BigSmoke  4-12-2011, 22:37 
Комментариев:  0
В погоне за длинным рублем компания Ubisoft, кажется, окончательно потеряла остатки разума. Понятно, что красивые цифры тиражей серии Assassins Creed греют руководству душу, но ведь надо же и честь знать. Но увы, пробелов в финансовых отчетах инвесторы не принимают, и приходится кормиться тем, что популярно в данную секунду. Казалось бы, еще вчера вы осилили огромный Brotherhood (а для игроков на PC интервал и вовсе составил полгода с небольшим), и вот нам снова приходится продираться сквозь дебри непонятного мира Assassin’s Creed.

Рецензия на игру Assassin's Creed: Revelations


Судя по событиям Assassin’s Creed: Revelations, cтарина Дезмонд окончательно увяз в дебрях схватки ассассинов с тамплиерами. Их невидимое соперничество распространяется чуть ли не на весь континент, и по счастливой случайности лишь наш бармен, нечаянно обучившийся приемчикам из арсенала трейсера, способен взглянуть вглубь истории, чтобы повернуть ее ход вспять.

Рецензия на игру Call of Duty: Modern Warfare 3

Просмотров  3712  BigSmoke  11-11-2011, 18:08 
Комментариев:  0
Конкуренты изо всех сил рвутся порвать ненавистного конкурента в клочья, но ежегодный Call of Duty мельтешения у своих ног просто не видит. Он, как и подобает настоящему королю поколения, не разменивается по мелочам, не вставляет несчастным зубочисток в колеса и даже не пытается их очернить. Activision можно понять: не распыляясь по мелочам, они наладили очень прибыльный конвейер, исправно рвущий чарты вот уже шестой год подряд. И никакие ахи конкурентов и вздохи ненавистников не заставят ее отойти от неизменной тактики. Однозначно сказать, правильно ли это, вряд ли возможно. Все-таки, несмотря на все недостатки, хорошо известные любому игроку, серия продается столь успешно, что разработчики и не думают отступать от своей миссии ни на шаг.

Рецензия на игру Call of Duty: Modern Warfare 3


Modern Warfare 3 — это по-прежнему игра про статистов. Она, безусловно, хорошо показывает нам то, как в мире развязывается Третья мировая, однако здорово теряет в интересе к себе по сравнению с обычными «сюжетными» проектами. То есть, это игра не про героев, а про взрывы. Про то, как все вокруг со смаком рушится и падает прямо на вас, после чего бравый вояка, как ни в чем не бывало, поднимается и продолжает идти вперед. И не верьте пиарщикам Infinity Ward, которые что-то там вякают о достоверности и прочей чуши — даже самая спокойная миссия тут рано или поздно выкидывать фортель похлеще распоследнего голливудского блокбастера. И если слегка переврать бессмертный слоган «Война никогда не меняется», то можно смело утверждать, что концентрация клюквы на квадратный метр здесь не просто велика, а переливается через край бездонного котла.

Рецензия на игру Mercury Hg

Просмотров  1067  BigSmoke  4-11-2011, 14:12 
Комментариев:  0
Так уж вышло, что в наше безумное время по одежке встречают не только раскрученные блокбастеры, но и игры калибром не просто меньшим, а фактически несоизмеримым. Но, даже мысля подобными категориями, я при всем желании не могу причислить Mercury Hg даже к аркадам, кои выходят пачками на любой платформе. Все просто: с первого взгляда творение UTV Ignition просто не тянет на проект, за который можно было бы «содрать» 400 звонких майкрософтовских монет. Mercury Hg — не то что бы плохая игра, просто складывается ощущения неверного выбора авторами целевых платформ. На чем-то вроде iPad или даже простого «мобильника» играть в подобное было бы куда увлекательнее и полезнее, чем оттачивать навыки чувствительности несчастного, ни в чем не повинного стика. Но ничего не попишешь, придется разбираться с тем, что есть.

Рецензия на игру Mercury Hg


Прежде всего, я советую забыть о том, что Mercury Hg позиционируется как головоломка. Не верьте недругам, они как всегда врут: перед вами аркада, в которой вам придется думать не больше, чем в каком-нибудь усредненной «пострелушке». Зато в сердце игры стучит физический «моторчик» PhysX, благодаря которому, собственно, и складывается едва заметное очарование Hg.
Смотреть далее  Рецензия на игру Mercury Hg

Рецензия на игру Batman: Arkham City

Просмотров  2132  BigSmoke  4-11-2011, 14:03 
Комментариев:  0
Следовать негласной традиции игровой журналистики начинать рассказ о игре с некого подобия монографии студии разработчика в случае с Batman: Arkham City право дело даже как-то неудобно. И, правда, кто бы мог подумать, что студия Rocksteady смастерит совершенно шикарного Arkham Asylum после скверного, безыдейного консольного шутера прошлого поколения о полицейских и бандитах. Создав в 2009 году только один из лучших экшенов современности, но и главную игру о супергероях, Rocksteady взвалили на себя колоссальный груз ответственности, с которым не справлялись даже великие (ближайший ориентир — id Software). Британские разработчики в данном случае справились со своей задачей настолько непринужденно и виртуозно (у некоторых студий на подобные вещи уходит по пять лет), что диву даешься, как за такой короткий срок из Batman: Arkham City, от которого ожидалось классическое, в общем-то, продолжение, вышел один из главных проектов года.

Рецензия на игру Batman: Arkham City


Первое, что приходит на ум после нескольких минут после знакомства с Arkham City, — ощущение того, что Rocksteady пошли по накатанному Ubisoft Montreal пути и просто расширили уже существующую механику. Но так это лишь отчасти. Сохранив прежнюю формулу успеха и достаточно сильно ее расширив, разработчики выводят геймплей к новым горизонтам: перед игроком открывается целый преступный город. Не стоит, правда, строить в голове воздушные замки о заезженном бесшовном (загрузки в игре есть) и открытом (перед нами всего лишь небольшая и к тому же закрытая часть Готэма) мире. Являясь, по сути, идеальным местом для раскрытия всех способностей Темного рыцаря, создание «Аркхем Сити» стало отличным поводом еще больше рассказать о характере самого главного героя и о его антагонистах.

Рецензия на игру Renegade Ops

Просмотров  1427  BigSmoke  4-11-2011, 13:48 
Комментариев:  0
В современное время сложных экономических процессов диверсификации, слияний и поглощений большими компаний маленьких изначально «независимые» жанры начинают приобретает новые оттенки. Так, например, инди-игры постепенно переросли собственное определение и из нечто простого с парой задумок от талантливых и голодных разработчиков они превратились в сложные и умудренные проекты, со своей драматургией, подходом к геймплею и понятием зрелищности. В сложившейся системе координат Renegade Ops относится скорее к последним. Это лощенная, отполированная до неестественного блеска аркада, которая иногда натужно возвращает нас в детство, когда каждая большая машинка, здоровенная пушка и огромный взрыв вызывали истинное благоговение.

Рецензия на игру Renegade Ops


В преддверии рассказа о самой игре — пара слов о разработчиках, в нашем случае это важно. Создателями Renegade Ops являются известные в некоторых кругах Avalanche Studios, которые уже несколько раз пытались перенести детское наигранное безумие в видеоигры в Just Cause и его сиквеле. После релиза последней игры студии стало ясно, что проблема заключалась в формате. Умерив собственные амбиции и приспустившись в жанр аркад для PSN и XBLA, Avalanche Studios стали чувствовать себя как рыба в воде. Используя все туже технологию (в груди у Renegade Ops бьется движок дилогии) и в целом те же геймплейные установки, шведы наконец-то смогли совместить немного специфический детский стиль и безбашенный процесс.
Смотреть далее  Рецензия на игру Renegade Ops

Рецензия на игру Driver: San Francisco

Просмотров  2780  BigSmoke  18-10-2011, 01:00 
Комментариев:  0
Сюжет Driver: San Francisco напрямую продолжает события Driv3r, однако Ubisoft Reflections слишком хорошо осведомлена о судьбе двух предыдущих проектов, чтобы кричать об этом на каждом углу. Впрочем, в ньюкаслской студии не прячутся от прошлых ошибок, а признают их. «О, вы играли в третью часть и Parallel Lines? Да уж, они как-то не очень. Но San Francisco — совсем иное дело, она вернет серию к истокам».

Рецензия на игру Driver: San Francisco


И действительно возвращает. Набив шишки на попытках тягаться с GTA за звание самой крутой «песочницы», Reflections врубила задний ход и отъехала обратно в 1999-й. Не она первая, конечно. Вин Дизель из Wheelman (созданной, кстати, в Ньюкасле) почти не бегал на своих двоих и буквально летал из машины в машину. Driver: San Francisco сделала следующий логический шаг и напрочь уничтожила «пешеходные» фрагменты. Сознание Джона Таннера парит над землей в замедленном движении, словно ястреб, высматривающий добычу. Навели курсор на приглянувшийся автомобиль, хлоп! — и мы за рулем.

Рецензия на игру Worms: Ultimate Mayhem

Просмотров  2061  BigSmoke  17-10-2011, 13:38 
Комментариев:  0
Как некоторым фильмам лучше никогда не терять первозданную монохромность, так и некоторым играм лучше никогда не лезть в третье измерение. Когда наши добрые друзья, Team17, выпустили Worms 3D, они точно догадывались, что ось Z не принесёт в игру ничего хорошего. Так и вышло: симпатичная двумерная графика сменилась корявой трёхмерной, процесс игры совершенно растерялся, когда ему предложили катиться на четыре стороны вместо двух. Впрочем, новые «Черви» принесли и новый опыт: надо же когда-нибудь приучить своих верных фанатов (да и просто случайных прохожих) к евклидовому пространству. Worms 4 Mayhem развила идею, добавив новых красок, больше полигонов, дикоплешего оружия и знаменитую фабрику, призванную разнообразить «банкет». Да и кампанию свеженькую прикрутили — чтобы одиночкам тоже было чем заняться в отрыве от загулов в дефматчах.

Рецензия на игру Worms: Ultimate Mayhem


Вы спросите, на кой чёрт автор тарахтит не о недавней Worms: Ultimate Mayhem, а об её предках? Да потому, что новое детище Team17 процентов на девяносто состоит из упомянутых игр. По большому счёту, это переиздание, напичканное полезными и не очень нововведениями, с подтянутой кожей лица и прочими радостями вивисектора. Так что следующие строки предназначены больше для новичков в серии Worms, чем для убелённых сединами мастеров.
Сортировать статьи по: дате | популярности | просмотрам | комментариям | алфавиту