Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом. Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Рецензия на игру Меч и магия. Герои 6

Просмотров  5142  BigSmoke  14-10-2011, 18:24 
Комментариев:  0
Игровая вселенная со знаменитым и гордым названием Might and Magic велика и могуча, словно древний друидский Энт. Возраст сказочного мирка насчитывает около двадцати лет от роду, ну, а масштабы долгожителя поистине огромны. В портфолио разработчиков, трудившихся над развитием бренда, лежат истории самых разных жанровых направлений. Здесь вам и четыре стратегии, и девять ролевых проектов, и добрый десяток всякого рода ответвлений. В 2003-ем году на судьбу торговой марки Might and Magic наложило лапу издательство Ubisoft, не прочь приобщится к столь выигрышному и заманчивому размаху эпопеи. Видимо, в силу данного обстоятельства между очередными частями «Героев» притаились аж целых два отступления — Dark Messiah и Clash of Heroes. Поговорим о последней.

Рецензия на игру Меч и магия. Герои 6


До сентябрьского релиза Might and Magic: Clash of Heroes на «персоналках» проект уже пережил второе рождение, заглянув на жесткие диски консолей Xbox 360 и PlayStation 3 в апреле. Ну, а в начале начал (читай, в декабре 2009-го), игра блеснула на портативке Nintendo DS. Видимо, тогда издатели и смекнули, что CoH достойна большего.

Рецензия на игру Rage

Просмотров  1717  BigSmoke  14-10-2011, 18:02 
Комментариев:  0
Ах, как же это было прекрасно: легендарная команда id Software, выдержав гроссмейстерскую паузу, анонсирует Rage. Ветераны решили покуситься на святая-святых того времени, на модный «открытый мир», в котором не будет места загрузкам локаций, который подарит всем сердечный приступ от фотореалистичной графики и вообще «порвет» любого конкурента на куски. И действительно, показанное впечатляло чуть более, чем полностью, вызывая обильное слюновыделение у неопытных поклонников.

Рецензия на игру Rage


Только вот незадача: все это было аж шесть лет назад. За этот громадный срок все успело сильно измениться, и смазливой мордашкой уже никого не удивишь. Более того, она стала неким стандартом, без которого блокбастер обречен на провал. Так что придется творению id брать публику чем-то другим, и отнюдь необязательно, чтобы оно вершило революцию. Для этих «технарей» успехом бы стало даже отсутствие видимых недостатков, на которые можно было закрыть глаза в 2004-м, но не сейчас.
Смотреть далее  Рецензия на игру Rage

Рецензия на игру Lineage 2 Богиня разрушения

Просмотров  1835  BigSmoke  11-10-2011, 21:15 
Комментариев:  0
Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям современной онлайновой моды.

Некоторые яростно негодуют по этому поводу — и имеют полное на то право. С другой стороны, высокоуровневому контенту Lineage 2 позавидует подавляющее большинство современных онлайновых ролевок, и реактивная прокачка до высоких уровней для того и сделана, чтобы игрок как можно быстрее вонзил зубы в самую сочную часть игры. Да и действительно времена нынче таковы, что длительный беспросветный гринд перестает быть востребован. Даже в Азии, где обилие гринда — неотъемлемое условие выживания игры на рынке.

Рецензия на игру Lineage 2 Богиня разрушения


В общем, возвращаться к якобы «хардкорным» истокам разработчики не собираются, вместо этого с удвоенной силой форсируя модернизацию игровой вселенной. В итоге грядущее обновление сопоставимо по масштабам с варкрафтовским «Катаклизмом» — столь обширного списка изменений не могло предложить ни одно из вышедших дополнений к «Линейке».

Официальные русские сервера уж давно готовятся к глобальной перестройке. Небо над Аденом окрасилось в кроваво-красный цвет, а гладкий лик луны испятнали зловещие рунические очертания. Официальные источники подтверждают: «Богиня разрушения» — она же Goddess of Destruction — нагрянет в гости под конец осени этого года или даже раньше.

Рецензия на игру Pirates of Black Cove

Просмотров  1187  BigSmoke  8-10-2011, 00:05 
Комментариев:  0
Когда Сид Мейер задумал попробовать себя в «пиратском» жанре, вряд ли он предполагал, какую бучу подымет в дальнейшем. Без преувеличения легендарная Sid Meyer’s Pirates! 1987 года породила волну подражателей, идейных наследников и прочих до чужого добра охочих. Впрочем, до численности постъядерных поделок морским разбойникам далековато. Pirates of Black Cove задолго до релиза вызывал ассоциации скорее с Tropico 2: Pirate Cove, благодаря заявленному в своё время строительству и стратегическому взгляду с высоты. Первое впечатление оказалось обманчиво: по духу и по сути PoBC — новая инкарнация сидмейеровской игры. Только Nitro Games отважно отказались от наглого прикарманивания народного достояния: многие детали полетели за борт, оказавшись неуместными, освободив место для хорошо забытого старого.

Рецензия на игру Pirates of Black Cove


И без того простецкая механика старинных «Пиратов» подверглась ещё большему упрощению: в топку перемен полетели надоевшие всем танцульки, губернаторы со своими поручениями, таверны и поиски сокровищ. Даже абордажный бой свёлся к неистовому мордобою одного-единственного матроса с экипажем неприятельского судна — что скорее исключение из правил, чаще посудины идут ко дну. Сражения происходят прямо на глобальной карте, которая перестала быть таковой и ощутимо сдулась. Пойти на корм рыбам теперь куда сложнее: в здешнем аркадном бою нетрудно одолеть даже самую толстобортую посудину — в этом здорово помогают комплекты мгновенного ремонта. Только не так уж это и нужно — угнать корабль для продажи не выйдет, а денег и так неплохо «отвалят» за выполнение заданий. И хотя битвы однообразны — пали со всех орудий да уходи из-под огня — их антураж порой доставляет даже больше удовольствия, чем сам процесс. Вы спасали кита из пиратского плена? А как насчёт дуэли с кракеном? Или вооружённое проникновение в логово к сладкоголосым сиренам?

Рецензия на игру SkyDrift

Просмотров  1553  BigSmoke  7-10-2011, 23:56 
Комментариев:  0
В свое время Digital Reality стали известны за счет не особо популярных, но крепких стратегий разной направленности, от Haegemonia до War Front: Turning Point. Тем удивительнее их внезапный шаг в казуальную сторону, причин которого можно найти великое множество, главной из которых, безусловно, является желание уйти от чудовищных рисков. Но и в мире аркад с их бешеной конкуренцией дела обстоят не так просто, в чем венгры уже должны были убедиться.

Рецензия на игру SkyDrift


Так чем же SkyDrift старается привлечь избалованного игрока? Главное блюдо — интересные и хорошо проработанные экзотические трассы в лучших традициях первых MotorStorm. Здесь вам дадут полетать над заснеженными горами с ледяными пещерами, тропическими островами с севшими на мель разрушенными кораблями, между каньонов, периодически осыпающихся вам на голову, и даже над раскаленной лавой. И все это великолепие можно пролететь разными путями. Простенькая графика подкреплена хорошим артдизайном, что не дает вам обращать внимание на недочеты графики. Легкое и интуитивное управление лишь подчеркивает достоинства, когда вам просто хочется расслабиться.
Смотреть далее  Рецензия на игру SkyDrift

Рецензия на игру Deus Ex: Human Revolution

Просмотров  2289  BigSmoke  2-09-2011, 14:30 
Комментариев:  0
Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Рецензия на игру Deus Ex: Human Revolution


Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

Рецензия на игру Sports Active 2

Просмотров  1403  BigSmoke  1-09-2011, 15:04 
Комментариев:  0
EA Sports Active 2 ехала в Россию до неприличия долго. Фитнес-симулятор, вышедший на Западе прошлой осенью, появился у нас официально лишь на излете зимы. Впрочем, несмотря на досадную задержку, прибыл он вовремя. Если ходить в «качалку» некогда, а для самостоятельной подготовки не хватает силы воли, то Active 2 — отличный повод привести себя в форму перед курортным сезоном.
Фитнес для «чайников»

Рецензия на игру Sports Active 2


Назвать Active 2 развлечением, конечно, нельзя. Здесь нет соревнований, уровней и миссий, зато есть уйма знакомых элементов. Три степени интенсивности, «трофеи» и «достижения», личный аватар с гардеробом спортивной одежды, персональные цели (скажем, сжечь X калорий или потратить Y часов за неделю), социальная сеть, позволяющая объединяться в группы и изучать подробную статистику — и свою, и друзей. Некоторые упражнения все-таки черпают идеи в играх, будь то маунтинбординг, заставляющий выполнять приседания и прыжки с поворотом, степ-аэробика в стиле DanceDanceRevolution или спринт с виртуальными соперниками.
Смотреть далее  Рецензия на игру Sports Active 2

Рецензия на игру From Dust

Просмотров  1293  BigSmoke  1-09-2011, 11:15 
Комментариев:  0
Покажите From Dust игроку со стажем, и он утонет в бездне ностальгии. Многие помянут Black & White, публика постарше всплакнет по Populous: The Beginning, а ветераны возопят: «Да сделайте, блин, римейк Magic Carpet!». В том, что всю эту классику придумал Питер Мулине, нет совпадения — именно его работами вдохновлялись французы из Ubisoft Montpellier. И даже назвали один уровень в его честь — «Xuenylom».
Из туфа

Рецензия на игру From Dust


Любопытно, что возглавлял проект другой легендарный творец 90-х — Эрик Шайи, создатель «платформеров» Another World, Flashback и Heart of Darkness. Он загорелся идеей From Dust еще 12 лет назад, когда посетил действующий вулкан Ясур, что чадит на тихоокеанском острове Танна.
Смотреть далее  Рецензия на игру From Dust

Рецензия на игру Panzer Corps

Просмотров  1614  BigSmoke  1-09-2011, 10:56 
Комментариев:  0
Panzer General, выпущенная Strategic Simulations, Inc. в 1994 году, далеко не первая военная стратегия с полем боя из шестигранников. Однако именно она стала эталоном, на который до сих пор оглядываются все поклонники жанра. Увы, со временем серия скатилась в посредственность и тихо умерла. Компания Ubisoft, нынешний владелец бренда, поглумилась над ее светлой памятью в консольной карточной игре Panzer General: Allied Assault и вновь спрятала труп в холодильник.

Рецензия на игру Panzer Corps


В конце концов воскресить шедевр решили в The Lordz Games Studio — крошечной конторе, потихоньку собирающей воргеймы для Slitherine Software. Разумеется, лицензии разработчикам никто не давал, так что название выбрали созвучное — Panzer Corps. Творческие порывы они держали на коротком поводке, поэтому и сделали не «китайскую подделку», а аккуратную копию самой первой Panzer General. Ей-то, в отличие от Panzer General 2, «ремонт фасада» был необходим — визуальный ряд сильно устарел, да и совместимость с современными версиями Windows оставляет желать лучшего.
Смотреть далее  Рецензия на игру Panzer Corps

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine

Просмотров  1829  BigSmoke  21-08-2011, 20:00 
Комментариев:  0
Если подумать, то Raven Software — настоящие знатоки вселенной X-Men. За их плечами со времен выхода Jedi Academy уже три подобных проекта — X-Men Legends, его продолжение X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse, а также Marvel: Ultimate Alliance. Последний и стал самым успешным, хотя глава студии неоднократно заявлял, что MUA — это своего рода эксперимент, развлечение для команды, которая хочет сделать настоящий, брутальный слешер, и тут как раз кстати подвернулась лицензия на Wolverine. Не надо никому говорить, что разработка игр-по-фильмам — очень неблагодарное занятие. Из-за целого комплекса причин на выходе почти всегда получается нечто среднее или, того хуже, неиграбельное. Но в нашем случае все изначально пошло по накатанной — лицензированный движок и опытная команда просто не могли допустить промашку.

Рецензия на игру X-Men Origins: Wolverine


Итак, «Начало» переносит нас немного назад со времени событий трилогии «Людей Икс» — фильм бегло рассказывает о чуть ли не средневековом детстве Логана, после чего переключает свое внимание на Страйкера и его команду. Именно с ее первых заданий и начинается игра — Росомаху посылают в Африку, чтобы выполнять дежурные поручения начальства. Основательный подход разработчиков виден уже по первому уровню — высокий темп, куча движений и пока еще не столь прочные когти Росомахи сразу же бросают вас в пекло событий, во время которых нас знакомят с боевой системой. Она, на первый взгляд, довольно проста и основана на дежурной паре типов ударов да изредка используемом блоке, но не все так просто — здешняя система «прокачки» будет планомерно делать из вас ходячего терминатора. Выполняя задания, убивая врагов и попутно находя светящиеся трупы, вы будете набирать опыт и повышать уровень персонажа, открывая все новые и новые способности и типы ударов. По уровням также раскиданы и другие бонусы — то же повышение здоровья и мутагены, которые без проблем увеличат длительность «ярости», убойность лезвий или ускорят набор опыта. Уже к середине за врагов становится страшновато — кажется, даже армия не способна остановить победное шествие нашего небритого друга!
Сортировать статьи по: дате | популярности | просмотрам | комментариям | алфавиту