Регистрация
Либо зарегистрируйтесь обычным способом.
Восстановите пароль, если вы его забыли.
GameSave в социальных сетях

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

Просмотров  7981  BigSmoke  31-05-2016, 11:54 
Комментариев:  16
Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городстком кладбище.
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации!
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро.

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя.
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прирываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв'де.
Смотрим карту , которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

6. Обыскать руины.
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер.
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

8. Найти способ пройти дальше.
Вот с этого места и до конца задания я записал прохождение на видео, т.к. словами не очень удобно объяснять как проходить головоломки.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео
 #1 Написал: Застрявший    - Гость  (Ответить)     
Наткнулся на баг в этом самом квесте. В зале где нужно стрелять по выступающим камням из арбалета я потратил несколько сотен стрел (в прицеле) и ни один из камней не шелохнулся. Менял арбалеты, менял тип стрел, загружался с ранних сейвов - все бесполезно. В итоге три ближних камня загнал в стену знаком Аард, но последнего дальнего, который через пропасть - не достать. Сей баг напоминает мне баг с сетом школы волка в Каер Морхене где на разрушенной башне надо было активировать три кристалла для усиления телепорта перед прыжком в пещеру, а один из них просто исчезал.
PS: Игра лицензия, Геральт у меня 70 уровня, новую игру не начинал, в Кровь и вино пришел после завершения всей игры и дополнения "Каменные сердца". Никаких модов на игру никогда не ставил.
У кого какие идеи?
 #2 Написал: BigSmoke    - Админ  (Ответить)     
Застрявший, я тоже какое-то время попасть в эти камни не мог, но потом понял, что нужно Геральта разворачивать лицом к камню по которому стреляешь и все сразу получилось.
 #3 Написал: Василий    - Гость  (Ответить)     
Цитата: Застрявший
Наткнулся на баг в этом самом квесте. В зале где нужно стрелять по выступающим камням из арбалета я потратил несколько сотен стрел (в прицеле) и ни один из камней не шелохнулся. Менял арбалеты, менял тип стрел, загружался с ранних сейвов - все бесполезно. В итоге три ближних камня загнал в стену знаком Аард, но последнего дальнего, который через пропасть - не достать. Сей баг напоминает мне баг с сетом школы волка в Каер Морхене где на разрушенной башне надо было активировать три кристалла для усиления телепорта перед прыжком в пещеру, а один из них просто исчезал.
PS: Игра лицензия, Геральт у меня 70 уровня, новую игру не начинал, в Кровь и вино пришел после завершения всей игры и дополнения "Каменные сердца". Никаких модов на игру никогда не ставил.
У кого какие идеи?

Я думал что у меня одного такой баг... Из арбалета не простреливаются вообще. Странно что у кого то этот баг есть, у кого то нет. У меня графика стоит на всю, драйвер последний, видюха GTX970
 #4 Написал: артем    - Гость  (Ответить)     
как лечить этот баг
 #5 Написал: BigSmoke    - Админ  (Ответить)     
Цитата: артем
как лечить этот баг

Где-то прочитал, что кто-то смог сдвинуть эти камни с помощью метания в них бомб.
 #6 Написал: артем    - Гость  (Ответить)     
пробовал не чо не выходит

получилось бомбой улучшенная картечь
 #7 Написал: BigSmoke    - Админ  (Ответить)     
Цитата: артем
получилось бомбой улучшенная картечь

Спасибо за то, что рассказали как прошли это место. Возможно это поможет кому-то еще.
 #8 Написал: Кот    - Гость  (Ответить)     
Спасибо ребята! Мне помогло с бомбой пройти.
 #9 Написал: артем    - Гость  (Ответить)     
Рад был помочь
 #10 Написал: Дима    - Гость  (Ответить)     
Наткнулся на ещё один баг в этом квесте. В данном моменте : "5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала." у меня не активен портал,на том месте где он должен быть ничего нет. КОгда нажимаешь ведьмачье чутье появляется рука белая, которая как бы намекает, что он должен быть. Сталкивался кто-нибудь?Игра лицензия куплена в ГОГе.
 #11 Написал: Наталия    - Гость  (Ответить)     
Спасибо за помощь! Не догадалась бы бомбой! А все получилось :)
 #12 Написал: suff    - Гость  (Ответить)     
Цитата: Дима
Наткнулся на ещё один баг в этом квесте. В данном моменте : "5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала." у меня не активен портал,на том месте где он должен быть ничего нет. КОгда нажимаешь ведьмачье чутье появляется рука белая, которая как бы намекает, что он должен быть. Сталкивался кто-нибудь?Игра лицензия куплена в ГОГе.

Тоже самое, портал нет. Не разобрался?
 #13 Написал: Роман    - Гость  (Ответить)     
Цитата: артем
пробовал не чо не выходит

получилось бомбой улучшенная картечь

Тоже измучался,спасибо за помощ.Бомбой сразу все получилось!!!!!!!!!
 #14 Написал: Димас ФО    - Гость  (Ответить)     
Перезагрузитесь перед тем, как посмотреть на карту, мне помогло

Цитата: suff
Цитата: Дима
Наткнулся на ещё один баг в этом квесте. В данном моменте : "5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала." у меня не активен портал,на том месте где он должен быть ничего нет. КОгда нажимаешь ведьмачье чутье появляется рука белая, которая как бы намекает, что он должен быть. Сталкивался кто-нибудь?Игра лицензия куплена в ГОГе.

Тоже самое, портал нет. Не разобрался?


Перезагрузитесь перед тем, как посмотреть на карту, мне помогло
 #15 Написал: дроб    - Гость  (Ответить)     
4й - пункт, у меня письмо от Трисс есть а карты нет, где ее взять? Она в инвентаре должна быть или где?
 #16 Написал: BigSmoke    - Админ  (Ответить)     
Цитата: дроб
4й - пункт, у меня письмо от Трисс есть а карты нет, где ее взять? Она в инвентаре должна быть или где?

Да, в инвентаре ее ищите. Читать ее так же как и любую книгу и дневник, т.е. двойным нажатием кнопки мыши.

Написать комментарий

b
i
u
s
|
left
center
right
|
color
|
hide
quote
translit