Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на Sid Meier's Railroads!

Когда садишься играть в экономическую стратегию данного направления (транспортных перевозок) спонтанно вспоминается именно Tycoon. Старичок положил начало целой эпохе экономических стратегий-симуляторов. В рядах его потомства можно насчитать десятки игры только его непосредственных родственников и сотни клонов и проекций. Что и говорить, а тематика оказалась крайне удачной и без малого вот уже как 16 лет игры из этой серии не теряет своих поклонников. Вот и в этом году вышла очередная игра из этого цикла. Что же нового можно ожидать от этой игры? Или это то же самое угощение в новой упаковке?

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


В очередной раз нам с вами предстоит взвалить на свои плечи управление транспортной компанией. На перевозках чего именно вы остановитесь— решать вам, но сразу стоит сделать оговорку, что перевозить нужно все и как можно больше. С первых же минут в игре просыпается старое и забытое чувство удовольствия. Когда-то давно точно так же сидели еще за первыми игроками из этой серии и строили торговые маршруты. Поезда наматывали мили, перевозя тоны грузов для обогащения играющего, а настырные оппоненты норовили все испортить. Даже если вы забыли, как нужно играть в подобные игры или вообще сели за подобную экономическую стратегию, страшиться нечего, Railroads - игра очень дружелюбная. Да и, несмотря на то, что игра, как и все, прочие игры подобной направленности, плавно перешла в полное 3D, привыкнуть ко всем премудростям местного интерфейса можно довольно быстро. Интерфейс вообще очень интуитивен и максимально адаптирован под игроков любого уровня. За каких-то десять минут любой может освоиться здесь и не задумываться о возможных сложностях управления.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


Управление камерой так же стало значительно лучше, по сравнению с первыми попытками перевести сию серию в 3D. В общем, весь геймплей был упрощен до максимума, дабы обеспечить комфортное время провождение играющего. Ныне процесс создания своей мега-корпорации по перевозкам представляется очень интересно. Помимо основных принципов перевозок сырья и прочих грузов, включая пассажиров, играющим предоставляются и новые возможности. Все события разворачиваются теперь не только в перевозке товаров от точки А к точке Б. К примеру, можно возить сталь на завод, где из нее сделают машины, а потом машины будут перевозить и продавать в городах. То же самое касается и большинства других ресурсов.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


Также имеются так называемые патенты их можно купить только с торгов, аукционов. Тот, кто не пожалел денег и купил патент с торгов, получает его в единоличное пользование только на десять лет. После этого уж извините, но все тоже смогут его использовать. Но стоит оговориться, все что вы можете купить(патенты и здания) покупаются только с аукциона, дабы не оставить за бортом оппонентов. Так что перед тем, как что-либо захотеть купить, лучше как следует разбогатеть.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


К сожалению, система игры рассчитана скорее на противостояние конкурентов, нежели на достижение какой-либо цели. Именно из-за этого игра выглядит несколько вялой. Банально не хватает накала страстей и ажиотажа. Кампании как таковой нет, есть только небольшой комплект миссий на территориях замученных до безобразия: Соединенные Штаты Америки (США), Западная и Центральная Европа, Великобритания. Задания в принципе банальны и ненавязчивы. Проложить такую-то дорогу или перевести определенное количество заданных грузов. Но и тут все не так просто. Есть, конечно, интересные задания типа доставки определенного количества автомобилей для проведения гонки или поскорее вывезти как можно больше золота. Но есть и жутко глупые миссии типа развития города или прокладки ветки из одного конца карты в другой.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


При сетевой игре проблемы возникают с первых же минут у самых нерасторопных. Представьте себе город вокруг, которого ютятся до четырех железнодорожных станций и все испорчено паутиной путей. В такой обстановке выиграет тот, кто начал в другом углу, так как пользоваться чужими путями нельзя. Хотя, судя по количеству карт и сценариев для сетевой игры, в SidMeier’S Railroads 2 ставка была сделана именно на многопользовательские баталии, нежели на одиночных игроков. Самая простейшая тактика в сетевой игре без поддержки другого игрока - это макроконтроль и количество кликов в минуту, да и скорость соображалки. Кто быстрее и больше занял места своими ветками, тот и будет процветать в ближайшее время. Про графику с одной стороны сказать нечего, а с другой хочется. Игра сделана красиво и живописно. Паровозики живо бегут по путям, оставляя за собой шлейф дыма, отражаются в воде и реалистично загружаются грузами. Любо-дорого смотреть, как города развиваются,ресурсы добываются, и ну и так далее. Все, в принципе, сделано с максимальной долей реалистичности и красоты, но есть некоторые аспекты, за которые хотелось бы оторвать руки

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


Тут есть два варианта: либо возить просто сырье к местам, где оно востребовано, либо возить его на переработку и продавать, что-то более дорогое. Но и тут об играющих позаботились. Наведите курсор на любой завод или другое строение и через пару секунд на экране появится сообщения о том, где сие востребовано и какова дистанция до этих мест. Плюс до минимума была сведена сложность с системой постройки путей. Теперь можно просто указывать, откуда докуда проложить рельсы, и игра сама рассчитает оптимальную маршрут, плавно огибая препятствия. Конечно, никто не запрещает играющему заниматься этим процессом самостоятельно, планируя на будущее другие маршруты, чтобы все не испортить впоследствии. К тому же ветки можно прокладывать прямо через города и строить депо в центре города. Все санкционировано. При необходимости к каждому депо можно добавлять дополнительные "порталы", дабы доставлять в это место еще и другие товары. А система добавления параллельных путей вызывает только благодарность.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


Рационализаторская система все же позволяет двум поездам курсировать по одной ветке, но если оба оказываются в одно и то же время на одной станции, дело кончается плохо. Тем не менее, не было замечено, чтобы поезда путались в светофорах или занимались непонятно чем. Какое задание дали, то он и будет делать, уверенно наматывая мили. Каждое депо имеет систему улучшений и апгрейдов. От ускорения обслуживания прибывающих поездов до увеличения количества обслуживаемых ветвей. Максимум депо может обслуживать до четырех ветвей, и в городе может быть, только одно депо.

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


Также у играющего есть возможность не только свое депо, но и расширять его, запуская жадные руки в другие сферы. Так, к примеру, можно скупать акции оппонентов и получать прибыль от их дельности. Разумеется, и свои акции можно продавать, но делать это рекомендуется только в ситуации дефицита финансовых средств. Присутствует теперь и система покупки отдельно стоящих предприятий или постройка оных прямо в городах. Тут уже кто быстрее, вы или оппонент. Если народу нужны, скажем машины, а рядом есть месторождение железа, то строим в городе завод и везем тоннами сталь. Есть и система улучшений и усовершенствований для поездов. Да, помимо того, что постоянно появляются более совершенные модели, к ним можно приложить и приятный апгрейд,скажем большая скорость поездов при входе в поворот или большая максимальная скорость.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Трейнеры

Написать комментарий