Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на Hellgate London

Разработка этой игры началась еще где-то в 2002 году. Смотря очередной выпуск "Новостей высоких технологий", я увидел анонс Hellgate: London, видеоролик которого сразил меня наповал. Все, подумал я, теперь эта игра станет моей самой ожидаемой. По телику ничего толком не показали из самого геймплея игры, но манера исполнения, дизайн и атмосфера просто не дали оторваться от экрана. Смотрел и диву давался. С тех пор прошло 7 лет, а игры все нет и нет. Дату выхода игры неоднократно перекидывали из-за смены издателя. Сначала локализатором выступила Namco, и после долгих уговоров ее место заняли люди из Electronis Arts, а Namco отправились в лаборатории, дабы самим на пару с Flagship Studios, закончить начатое дело под названием Hellgate: London.

Рецензия на Hellgate London


Следует напомнить, что Flagship Studios— совершенно новая компания, во главе которой стоит небезызвестный разработчик компьютерных игр Билл Ропер (один из создателей бессмертной Diablo). Ропер, уйдя из Blizzard North, дал свет собственный игровой концерн Flagship Studios, и его "дебютом" станет новоявленная сага в постапокалиптическом мире. С самого начало может показаться, что Hellgate: London — обычный шутер с элементами RPG, но это не так. Разработчики предполагают, что игра будет олицетворять по большой части некоторое подобие Diablo с примесью ураганного экшена с использованием оружия как дальнего (автоматы, пистолеты, винтовки и стволы более продвинутого типа), так и ближнего боя (мечи, кувалды, топоры, специально созданные для вырубки адских отродий в промышленных масштабах).

Смотреть далее Рецензия на Hellgate London

Рецензия на Sid Meier's Railroads!

Когда садишься играть в экономическую стратегию данного направления (транспортных перевозок) спонтанно вспоминается именно Tycoon. Старичок положил начало целой эпохе экономических стратегий-симуляторов. В рядах его потомства можно насчитать десятки игры только его непосредственных родственников и сотни клонов и проекций. Что и говорить, а тематика оказалась крайне удачной и без малого вот уже как 16 лет игры из этой серии не теряет своих поклонников. Вот и в этом году вышла очередная игра из этого цикла. Что же нового можно ожидать от этой игры? Или это то же самое угощение в новой упаковке?

Рецензия на Sid Meier's Railroads!


В очередной раз нам с вами предстоит взвалить на свои плечи управление транспортной компанией. На перевозках чего именно вы остановитесь— решать вам, но сразу стоит сделать оговорку, что перевозить нужно все и как можно больше. С первых же минут в игре просыпается старое и забытое чувство удовольствия. Когда-то давно точно так же сидели еще за первыми игроками из этой серии и строили торговые маршруты.

Смотреть далее Рецензия на Sid Meier's Railroads!

Рецензия на Titanfall

В будущем без робототехники никуда, титаны широко используются не только в военных, но и в мирных целях — работа в шахтах, строительство и т.п. Творения Hammond Engineering становятся невероятно популярными, жители основного кластера планет уже не представляют свое существование без удобных экзоскелетов и роботов.

Рецензия на Titanfall


Благодаря растущему спросу компания разрастается до Interstellar Manufacturing Corporation, со своим производством и личной армией, а вскоре решает вложить деньги в освоение богатых на ресурсы дальних уголков космоса. Планеты фронтира постепенно заселяются, многим отличившимся сотрудникам, особенно ветеранам, компания помогает финансово и выделяет жилые места.

Смотреть далее Рецензия на Titanfall

Рецензия на Thief (2014)

Первоначальная Thief — The Dark Project — когда-то научила нас прятаться в тенях и сторониться сражений, прислушиваться к каждому чиху и строить планы на лету. Продолжения, включая во многом спорную Deadly Shadows, все это подхватили и развили, но теперь случился перезапуск, и многое почему-то позабылось.

Рецензия на Thief (2014)


Пресс-версия Thief, показанная с неделю назад, вызвала у нас восторг и отправила витать в облаках — казалось, ничто уже не в силах помешать безоговорочному триумфу «Вора». Но релиз вежливо подергал нас за ноги, стащил на землю и показал, что не все так радужно в волшебной стране эльфов. И дело вовсе не в том, что мы чего-то не увидели в пресс-версии, — совсем наоборот, выяснилось, что мы видели все. А всего, чего не видели, но на что очень рассчитывали, тут не оказалось.

Смотреть далее Рецензия на Thief (2014)

Рецензия на Dead Rising 3

Dead Rising 3 — не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же, что раньше), но тем не менее это один из немногих вышедших на следующем поколении эксклюзивов, в которые интересно именно играть.

Рецензия на Dead Rising 3


Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими играми нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), но даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное, идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно, — и при чем тут, казалось бы, современные технологии? Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: на экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR 3 именно на Xbox One — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки».

Смотреть далее Рецензия на Dead Rising 3

Рецензия на Batman: Arkham Origins

Всего пара лет прошла с тех пор, как молодой Брюс Уэйн прекратил шляться по планете и обучаться малоизвестным боевым искусствам. Так начинается Arkham Origins, приквел ко всей серии: Бэтмен еще молод и горяч, а дворецкий Альфред еще не устал напоминать, что хорошо бы встречать Рождество с ужином и перед камином, а не отвешивая плюхи бандитам.

Рецензия на Batman: Arkham Origins


Однако зажиточный супергерой уже успел попасться на глаза злыдням высшего уровня. Черная Маска пообещал полсотни миллионов вечнозеленых за ушастую голову Бэтмена — неслыханная честь! Целых восемь матерых злодеев отправились на охоту. А до кучи Роман Сионис (настоящее имя Черной Маски) устроил дебош в тюрьме Блэкгейт и вообще напрашивается на то, чтобы ему вломили бэтарангом.

Смотреть далее Рецензия на Batman: Arkham Origins

Рецензия на Battlefield 4

По словам самих разработчиков, четвертая часть — самый масштабный Battlefield, над которым они когда-либо работали, и мы нагрянули в студию DICE, чтобы лично убедиться в правдивости этого утверждения. Как повелось в последних частях серии, игра состоит не только из сетевых баталий, и в ней имеется сюжетная кампания, поэтому и то и другое пришлось оценивать по отдельности и только затем выводить итоговый балл. С одиночного режима, пожалуй, и начнем.

Рецензия на Battlefield 4


По уже устоявшейся традиции, угроза третьей мировой войны пришла с Востока. В Китае случился переворот, единственного толкового кандидата в президенты убили (предположительно американские спецслужбы), а к власти в Поднебесной ринулся адмирал Чэн — воинственный народный вождь, планирующий заполучить поддержку России и в качестве ответного хода вторгнуться на территорию США. История наивная и местами сказочная, но соль сюжета Battlefield 4 не в политическом противостоянии стран, а во взаимоотношениях главных героев, чьи цели куда как более приземленны.

Смотреть далее Рецензия на Battlefield 4

Сортировать статьи по: