Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на Hellgate London

Разработка этой игры началась еще где-то в 2002 году. Смотря очередной выпуск "Новостей высоких технологий", я увидел анонс Hellgate: London, видеоролик которого сразил меня наповал. Все, подумал я, теперь эта игра станет моей самой ожидаемой. По телику ничего толком не показали из самого геймплея игры, но манера исполнения, дизайн и атмосфера просто не дали оторваться от экрана. Смотрел и диву давался. С тех пор прошло 7 лет, а игры все нет и нет. Дату выхода игры неоднократно перекидывали из-за смены издателя. Сначала локализатором выступила Namco, и после долгих уговоров ее место заняли люди из Electronis Arts, а Namco отправились в лаборатории, дабы самим на пару с Flagship Studios, закончить начатое дело под названием Hellgate: London.

Рецензия на Hellgate London


Следует напомнить, что Flagship Studios— совершенно новая компания, во главе которой стоит небезызвестный разработчик компьютерных игр Билл Ропер (один из создателей бессмертной Diablo). Ропер, уйдя из Blizzard North, дал свет собственный игровой концерн Flagship Studios, и его "дебютом" станет новоявленная сага в постапокалиптическом мире. С самого начало может показаться, что Hellgate: London — обычный шутер с элементами RPG, но это не так. Разработчики предполагают, что игра будет олицетворять по большой части некоторое подобие Diablo с примесью ураганного экшена с использованием оружия как дальнего (автоматы, пистолеты, винтовки и стволы более продвинутого типа), так и ближнего боя (мечи, кувалды, топоры, специально созданные для вырубки адских отродий в промышленных масштабах).

Рецензия на Hellgate London


Все-таки хочется поподробнее рассказать вам о сюжете, уважаемые геймеры. Так как человек стал больше зависеть от науки, веря лишь только в то, что он мог узнать или создать, древние знания и ритуалы, зародившиеся еще тысячелетия назад, были затеряны. Предсказание, которые были предупреждены прежним поколениям, были признаны безрассудством и черным предубеждением, поэтому многие даже не заметили апостолов зла. Беспорядочно появляясь из Врат ада, демоны уничтожили сопротивляющихся людей без особых усилий. Даже биологическое и ядерное оружие, используемое некоторыми отчаявшимися странами, не могло освободить Землю от неминуемого надвигающегося Армагеддона. Атаки "восставших" были настолько непредсказуемыми, что было попросту невозможно вычислить какие-либо стратегические цели для борьбы с ними.

Рецензия на Hellgate London


С самого начала разработчики предполагали сделать только два класса: Воин-рубильник (тамплиер) и Кабалист Воин-маг, но, вероятно выслушав пожелания геймеров, решили включить нового персонажа под нехитрым именем Охотник (эдакий Ван-Хельсинг, умеет стрелять и пользоваться некоторыми видами холодного оружия). В начале игры мы естественно, можем выбрать пол, цвет кожи, глаз, волос и т. д. и т. п. Примерно, также как и в Oblivion (тоже на движке Havok), но только без крупномасштабного построения лица своего героя, которое может занять около получаса.

Рецензия на Hellgate London


Но указать класс не дадут. Нас просто выкинут на улицу, кишащую адскими отродьями, и дадут посмотреть, как с врагами расправляется каждый из классов. Чья тактика и техника боя покажется вам самой заманчивой, та и станет последующим призванием в разрушенном городе. Начинается наше путешествие по Лондону. Убивать нам придется достаточно часто, и количество врагов в Hellgate: London, способное напасть на вас сразу, может достигать пятисот.

Рецензия на Hellgate London


В основном это будет зомби и мертвец, что называется, пушечное мясо. Такие берут количеством, а не качеством. Как бы не странно это не звучало, но и у противников есть некоторое деление по классам: мертвецы, звери и демоны, привидения. Самыми невзрачными пока выступают первые два, а два последних— сущие мясорубки, не признающие никаких моральных устоев. Так-как Hellgate: London— это отчасти (даже по большей части) RPG, то, следовательно,здесь не обойтись без прокачки персонажей.

Рецензия на Hellgate London


Стандартное древо развития характеристик игрока не блещет особыми новаторскими идеями, а, скорее "позаимствована" из Diablo, но это нисколько не портит общей картины, ведь чем понятней и проще прокачка нашего Алтер-эго, тем интересней становится геймлпей Игры. Но самое интересно — у каждого класса бойцов собственная ветка развития всевозможных умений и способностей. Мне известно, лишь, каким оно будет у "новоиспеченного" охотника. А теперь давайте поговорим о технической части игры.

Рецензия на Hellgate London


Если внимательно смотреть на скриншоты, то можно заметить небольшие угловатости окружающего мира и непосредственно персонажей. Текстуры низкого разрешения порой становятся похожи на каракули трехлетнего карапуза, но если смотреть издалека, то, в принципе все не так уж и плохо. Разработчики правильно рассчитали: зачем делать игру с топовой графикой, когда можно обойтись ураганным дисплеем и качественной озвучкой.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения

Написать комментарий