Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3

Каждая новая игрушка, в основе которой лежит преодоление трудностей за рулем транспортного средства, вызывает у публики стабильный интерес. И чем труднее, простите, эти самые трудности, тем интересней. В моем случае есть еще одна... тяжело подобрать слово... может трудность? Предстоит собрать в кулак всю оставшуюся волю, чтобы напрячься и снова писать об автогонках, отбросив мысли о сложности этого занятия. И дело тут не в том, что кропать текст о карбоновых спойлерах и особенностях виражей принципиально труднее, чем обрисовывать очередную спинномозговую «стрелялку». Просто излагать что-то сильно умное и запоминающееся на тему новой гонки можно недолго. Постоянно лезет что-то такое тривиальное.

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3


После DiRT 2 надежда на более или менее удобоваримое ралли практически испарилась, и к триквелу я заочно относился довольно прохладно. Ну, будет и будет. Наивность жестоко наказана. Codemasters, приняв во внимание частные всхлипы на форумах, отоварила нас быстрым, искрящимся счастьем. Внушительная скорость, донельзя крутые повороты, одоление чекпойнтов — все в стандартной манере, но спустя первые полчаса игры приходит понимание. Цепляет.

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3


Трассы, традиционно, проложили, где попало: в сельском массиве, канавах и буераках, пустынных раздольях и заснеженных замкадьях (жаль, последние коротковаты). Машины отличаются экс- и интерьерами (начиная с Фиатов 60-х годов и до последних Субар и Фокусов), и, разумеется, повадками. Кстати говоря, поклонение народа «расейского» всякого рода внедорожникам (к чему располагает отсутствие ровных дорог уже через неделю после их капремонта) вылилось в очередную партию соответствующих треков. Есть и дрифтовые соревнования на машинах, что рвут резину похлеще порноактеров, и шоу-челленджи Gymkhana, где занос используется в качестве основного элемента действа. Для сугубых пижонов придуман ночной режим езды — с фарами. Не видно ни черта, ночь вокруг, зато очень страшно.

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3


Как всегда, когда имеешь дело с гонками от Codemasters, хочется вымыть с мылом руки и вытереть ноги перед входом. Кто-то скажет, что графике не хватает вычурности, зато картинка такая... старательная, что ли. Елки такие зеленые-зеленые, домишки — складные (будучи много раз в Финляндии скажу — достоверно), асфальт — действительно асфальт, а не грубая грязно-серая лента, раскинутая промеж деревьев. Говоря сухим языком фактов и определений, Codemasters, сэкономив в этот раз на интерфейсе, вложили деньги в более актуальные аспекты, «прокачав» EGO Engine. Отшлифовали внутренности машин, вплоть до красиво осыпающихся от аварий закаленных стекол. Сверху залили соусом из убойных треков в стиле drum’n’bass и electro clash, четкого и громкого, хотя и немного бедноватого, звука. Включили поддержку старого-доброго сплитскрина (даже на РС!). Все так элегантно и лаконично, что придираться к мелочам нет абсолютно никакого желания.

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3


...на что откровенно намекают тайм-триалы. Внесу немаловажную ремарку: другой человек — еще более лучший противник (прозрачный намек на немного скучноватый мультиплеер). Впрочем, ИИ тоже не дурак потолкаться, не стесняется совершать подлости и перекрывать кислород, умело подставляя под нос лоснящийся задний бампер. Вообще, соревновательный элемент в DiRT 3 представлен, по обыкновению, несколькими уровнями сложности. Причем, на минимуме играть скучно, соперники слишком быстро остаются за бортом. Подняв сложность, не устаешь удивляться их безошибочной прыти — попасть на пьедестал почета становится невероятно трудно.

Рецензия на игру Colin McRae: DiRT 3


Конечно, игра требует кое-каких навыков. Получить на трассе пинок в корму, достаточный для разглядывания ландшафта на все 360, легче легкого. Очень несложно и самому, потеряв управление, отправиться исследовать ближайший кювет или лужу, распугивая немногочисленных зрителей зловещим воем штурмана (во всяком случае, таковым в идеале он должен быть). Можно упереться рогом в бордюр или перевернуться, но и это не страшно. Допрыгавшегося ласково и быстро поставят на ноги, после чего позапихивают выпрыгнувшие запчасти внутрь кузова — стоит лишь воспользоваться любимым народом «Флешбеком». После этого еще можно всех догнать и перегнать. Дело житейское, как говорил Карлсон, сын Карла. Игра-то посильная. Предназначена для «пооттягиваться». Фан получить. Короче говоря, выбрали машину, подкрутили настройки — и айда проводить «разведку боем». Больше я вам о самой гонке ничего говорить не буду. Каждый рулит в меру натренированности суставов, и я тут вам не помощник.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Видео

Написать комментарий