Рецензия на игру Lineage 2 Богиня разрушения
Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям современной онлайновой моды.Некоторые яростно негодуют по этому поводу — и имеют полное на то право. С другой стороны, высокоуровневому контенту Lineage 2 позавидует подавляющее большинство современных онлайновых ролевок, и реактивная прокачка до высоких уровней для того и сделана, чтобы игрок как можно быстрее вонзил зубы в самую сочную часть игры. Да и действительно времена нынче таковы, что длительный беспросветный гринд перестает быть востребован. Даже в Азии, где обилие гринда — неотъемлемое условие выживания игры на рынке.
В общем, возвращаться к якобы «хардкорным» истокам разработчики не собираются, вместо этого с удвоенной силой форсируя модернизацию игровой вселенной. В итоге грядущее обновление сопоставимо по масштабам с варкрафтовским «Катаклизмом» — столь обширного списка изменений не могло предложить ни одно из вышедших дополнений к «Линейке».
Официальные русские сервера уж давно готовятся к глобальной перестройке. Небо над Аденом окрасилось в кроваво-красный цвет, а гладкий лик луны испятнали зловещие рунические очертания. Официальные источники подтверждают: «Богиня разрушения» — она же Goddess of Destruction — нагрянет в гости под конец осени этого года или даже раньше.
С пробуждением Богини разрушения Шилен (да-да, той самой, которой поклонялись темные эльфы) мир Адена погрузился в хаос. Все стартовые поселения разрушены и заброшены. Только родина людей — деревня Говорящего острова — устояла, и там теперь начинают путь все юные герои. Людскую деревню перестроили, чтобы она больше походила на новый центр мироздания, заселили ее свежими NPC, а в окрестности выпустили прогуливаться новоиспеченных монстров. Стартовую линейку заданий переписали целиком. Трудно предсказать, насколько интересными станут новые квесты, но хорошо уже то, что не придется в очередной раз ходить по знакомой истоптанной дорожке.
Старые локации переворошили и перетряхнули, — но главное, конечно, новинки. Объявленное количество новых локаций перевалило за три десятка, а число рейдовых боссов — за полсотни. Среди прочего в Goddess of Destruction гораздо больше внимания, чем в предыдущих «Хрониках» и «Тронах», уделено инстансовым подземельям. Большая часть новых локаций ориентируется на высокоуровневых персонажей, но не обделят и новичков. Так, например, для персонажей 19-25-го уровней приготовлен инстанс «Лабиринт Беллис», куда, помимо всего прочего, предстоит заглянуть для получения второй профессии.
Многие открытые зоны не обойдутся без хитроумных изюминок. Например, локация «Алтарь демонов», расположившаяся среди бывших темноэльфийских владений, представляет огромную опасность для героев-одиночек. Но это ерунда — вот ночью она становится настоящим кладбищем для приключенцев, ибо в это время внутриигровых суток приалтарные монстры натурально звереют.
Вызвать на бой новых инстансовых боссов можно без проволочек, не опасаясь, что их уведет из-под носа конкурирующая гильдия. Предвосхитим всякое негодование и вопли «оказуалили!» — за право сразиться с главными рейдовыми боссами вроде Антараса и Баюма по-прежнему предстоит драться с другими игроками. Так что PvE-ориентированные кланы в Lineage 2 по-прежнему обречены прозябать в безвестности и всегда быть на вторых ролях, ведь таскать баюмовы трофеи — это вам не шакалов-келтиров по огородам гонять.
Испокон веков длившееся противостояние Рассвета и Заката все-таки кануло в Лету. На поэтично-пафосном языке пресс-релизов это звучит так: «Сила Шилен запечатала некрополи и катакомбы, Семь печатей навсегда закрыты. Эффекты печатей больше не влияют на мир Адена». Переводим на русский язык: доступ в катакомбы и некрополи будет закрыт окончательно, а жрецы Заката и Рассвета отправятся на покой. Кроме того, закроется Разлом Между Мирами, а древняя адена станет неликвидной — ее обменяют на стандартную валюту по сходному курсу. Но нет худа без добра: ввиду опечатывания катакомб и некрополей торговцы-маммоны переселяются в города, так что теперь проблем с их поиском не возникнет.
В Goddess of Destruction максимальный уровень возрос до 99-го, едва-едва не дотянув до милой сердцу сотни. Прокачаться до прежнего максимума теперь можно гораздо быстрее: разработчики не желают надолго оттягивать момент знакомства с новым контентом. Тем, кто постоянно пребывает в погоне за совершенством и кому мало двух девяток в поле «уровень», разработчики предлагают новую с иголочки экипировку R-ранга. «Достигательствуйте» сколько влезет, господа герои.
Появились и новые классы: наконец-то игроки получат долгожданную «четвертую профу»! Достигнув 85-го уровня, герой может пройти процедуру Перерождения. Переродившись, все тридцать пять нынешних классов унифицируются в восемь новых. Так, бывшие танки — такие как Рыцарь Феникса или Храмовник Евы — превратятся в Рыцарей Сигеля. Повышение до Воина Тира получат типичные бойцы ближнего боя, специализирующиеся на нанесении урона: например, Титан и Дуэлист. Именоваться Разбойниками Одала после Перерождения получат право тихие убийцы-кинжальщики, то есть Авантюрист и ему подобные. Записаться в Лучники Еура смогут бойцы дальнего боя вроде Снайпера, а дорога к классу Волшебник Фео открыта тем, кто пошел по стезе боевой магии, — скажем, Архимаг или Пожиратель Душ.
В Призывателя Веньо переквалифицируются Чернокнижник, Мастер Стихий и Владыка Теней. Конек этого класса, разумеется, использование в бою могучих призванных животных. Кардиналу, Жрецу Евы и Жрецу Шилен уготована тропа Целителя Альгиза. Из названия ясно, что профиль этого класса — поддержка товарищей лечебными чарами. Ну и, наконец, Заклинатель Иса — класс, специализирующийся на усиляющих колдунствах. К этому пути однажды приходит Виртуоз и прочие маги поддержки.
После Перерождения герой теряет старые умения, а взамен получает новые, свойственные «перерожденному» классу. Кроме того, в зависимости от расовой принадлежности, перерожденец обретает некоторую прибавку к параметрам и конкретный набор умений. К примеру, у эльфов возрастает скорость физической и магической атак, а вдобавок они научатся быстрее бегать вне боя. Что же касаемо гномов, то они (как же иначе?) в очередной раз совершенствуют ремесленные способности.
А еще переродившиеся герои — и только они — наконец-то научатся прыгать. Исключительно в тех местах, где это позволено разработчиками, зато далеко, высоко и чрезвычайно эффектно. С виду прыжки переродившихся напоминают не то полеты из Aion, не то супергеройское парение с выставленной вперед рукой. По сути, это еще один способ добраться до труднодосягаемых мест — летучие-то маунты доступны далеко не всем.
Еще для этой игры вы можете скачать у нас: