Перейти к основному контенту
Прислать свой сейв

Рецензия на игру Driver: San Francisco

Сюжет Driver: San Francisco напрямую продолжает события DRIV3R, однако Ubisoft Reflections слишком хорошо осведомлена о судьбе двух предыдущих проектов, чтобы кричать об этом на каждом углу. Впрочем, в ньюкаслской студии не прячутся от прошлых ошибок, а признают их. «О, вы играли в третью часть и Parallel Lines? Да уж, они как-то не очень. Но San Francisco — совсем иное дело, она вернет серию к истокам».

Рецензия на игру Driver: San Francisco


И действительно возвращает. Набив шишки на попытках тягаться с GTA за звание самой крутой «песочницы», Reflections врубила задний ход и отъехала обратно в 1999-й. Не она первая, конечно. Вин Дизель из Wheelman (созданной, кстати, в Ньюкасле) почти не бегал на своих двоих и буквально летал из машины в машину. Driver: San Francisco сделала следующий логический шаг и напрочь уничтожила «пешеходные» фрагменты. Сознание Джона Таннера парит над землей в замедленном движении, словно ястреб, высматривающий добычу. Навели курсор на приглянувшийся автомобиль, хлоп! — и мы за рулем.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Джон умеет так делать, потому что он — в коме, о чем нам сообщают еще в прологе. Оригинальный сценарий держал сюрприз под сукном до третьего акта, но реакция тестеров заставила авторов передумать. Переселение душ шло вразрез с привычной реальностью и мигом наводило на правильную догадку. После сериалов «Остаться в живых» и «Жизнь на Марсе» (не говоря уже о недавних фильмах «Начало» и «Исходный код») редкий игрок не раскусит подвох — больно он предсказуем.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Теперь же козыри лежат на столе. Полицейский Джон Таннер и его напарник Тобиас Джонс преследуют уголовника Чарльза Джерико (он-то и злодействовал в Driv3r), сбежавшего из тюрьмы за считанные дни до казни. Правосудие вот-вот настигнет преступника, но тут из ниоткуда вылетает бензовоз… Очухавшись, герой видит рекламный щит с призывом «Проснись». Ах, если бы все было столь легко! Пройдет немало времени, прежде чем Таннер осознает свою незавидную участь, и для этого ему понадобится «Shift».

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Именно так называется уникальный талант, позволяющий «одалживать» машину любого жителя Сан-Франциско. Поначалу радиус его действия маловат, всю карту разом не охватить, да и от огромного мегаполиса доступен скромный кусочек. Несмотря на фантастическую концепцию, механика проста. Подсвеченное значком авто — миссия: основная, «городская» или необязательная. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно выполнить несколько «городских» заданий. Побочные развлечения вроде уличных гонок пополняют карман… Нет, не долларами.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


В коматозной версии Сан-Франциско валюту заменяет «сила воли» — ресурс для покупки умений, апгрейдов, автомобилей и гаражей. Ее выдают понемногу за каждый чих: затяжной дрифт, езду по встречной, лихие скачки по холмистым проспектам и микроквесты типа «совершить Х обгонов, разогнавшись до Y км/ч». Еще поощряют уход от копов, хотя они ребята незлобивые и без причины на рожон не лезут. Но стоит царапнуть полисмена, и он вцепится в хвост бульдожьей хваткой. Стряхнуть погоню трудно, особенно на первых порах, когда Таннер не ведает о форсаже и таране. Блюстители порядка на удивление живучи, развивают завидную скорость и резво выпутываются из аварий.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Казалось бы, тут и пригодится перевоплощение. Бросил машину (ее сразу же берет на поруки ИИ — между прочим, неплохой водитель), прыгнул в идущий навстречу транспорт, хорошенько прицелился и стукнул обидчика что есть мочи. Увы, фокус срабатывает далеко не всегда — противник хочет жить и ловко увиливает от лобовых ударов. В большинстве ситуаций выгоднее применять земные, а не сверхъестественные навыки, тем более что хитрые дизайнеры частенько включают таймер и прореживают трафик.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Но кнопка, отвечающая за «Shift», не зарастет пылью. За полтора часа, проведенных в обществе Driver, я использовал ее не раз и не два. Например, в цепочке миссий с участием местных телевизионщиков, чей фургон колесит по улицам в поисках зрелищных происшествий. Режиссер требует эффектные кадры, поэтому надо стараться. Скажем, привлечь внимание полиции, доехать до определенного переулка и сигануть с трамплина. В другом эпизоде я вытворял безумные трюки, чтобы довести инструктора по вождению до паники — чем опаснее и сложнее приемы, тем быстрее пульс бедняги приближался к 180 ударам в минуту.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Хоть завязка и серьезна, сама игра изобилует забавными сценками и репликами. Ведь когда герой «угоняет» разум очередного обывателя, пассажиры, сидящие рядом, не подозревают о перемене. Таннер игнорирует вопли несчастных граждан, шокирует их словами и поступками. Авторы не пожадничали — заготовили много типажей и фраз, на 10-часовую кампанию точно хватит. Сохранение для Driver San Francisco. Будут ли разнообразными миссии — вопрос на миллион. Первая глава знакомит нас с азами, и по ним тяжело оценить всю Driver: San Francisco. В дебюте все отлично: трюковые задания, напряженные погони, драматичное спасение похищенной девушки… Масштабы виртуального Сан-Франциско тоже впечатляют — 320 км дорожной сети! В общем, есть надежда, что Reflections не оплошает. Особый интерес вызывает «Rapid Shift» — игра запоминает последний автомобиль, в который мы «прыгнули», и позволяет быстро метаться между двумя машинами по нажатию одной клавиши. Позже Таннеру предстоит, управляя сразу парой спорткаров, вывести их в лидеры заезда (Ford Street Racing икает на свалке истории).

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Мультиплеер, насчитывающий аж 19 вариаций (совместных и соревновательных), наверняка продлит жизнь проекта. О нем разработчики молчат и вместо этого просят заметить, как плавно идет консольный билд — Reflections намерена выжать 60 fps из Xbox 360 и PlayStation 3. Не без жертв, разумеется, — город явно уступает по детализации Либерти-сити. Подкрутят ли графику для «персоналок», пока неясно. В беседе с продюсерами я узнал, что РС получит некие приятные бонусы, однако ничего более британцы не рассказывают. Зато трубят о воскрешении режима «Film Director», сохраняющего последние десять минут геймплея, — можно отобрать самые яркие моменты и склеить из них ролик. Другое достижение — Driver наконец-то обзавелась лицензиями от крупных концернов. Несмотря на именитые бренды, 120 машин разных стран и десятилетий охотно мнутся и гнутся, пусть и не так лихо, как их выдуманные собратья из Burnout ParadiseКраткая информация об игре. А вот мотоциклов нет в принципе — памятуя о печальных уроках Driv3rКраткая информация об игре, Reflections рассудила, что лучше их вырезать, чем сделать плохо.

Рецензия на игру Driver: San Francisco


Ключевым персонажам повезло больше. Driver: San Francisco не дружит с лицевой анимацией, поэтому изъян забросали деньгами — все диалоги подают красивыми просчитанными роликами. Благо главные «говорящие головы» — Таннер и Джонс — не расстаются с любимым оранжевым «Доджем», избавляя художников от мигрени. Решение вполне в духе конца 1990-х, когда компьютерное «железо» умело рисовать лишь ходячие бревна. Но, как ни крути, тоже возвращение к истокам.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Видео

Написать комментарий