Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Мутации.
Нажмите на картинку, что увидеть ее в полном размере.
В дополнении кровь и вино разработчики добавили еще одну систему прокачки Геральта - мутации. Доступны они станут после прохождения квеста перемена. Чтобы изучить новые мутации вам потребуются очки умений и большие мутагены.
- Всего мутаций 12 штук.
- Делятся они на 4 вида - синие, красные, зеленые и оранжевые.
- Чтобы изучить одну мутацию зеленого, красного или синего цвета первого уровня понадобится 2 очка умений и 2 больших мутагена, для второго уровня 3 очка умений и 3 больших мутагена.
- Самые крутые оранжевые, но они и стоят дороже: от 5 до 7 очков умений и от 2 до 3 больших мутагенов разных цветов.
1. Чувствительность к магии.
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.
2. Пронзающий холод.
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.
2. Пронзающий холод.
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.
1 Убийственная контратака.
В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.
2. Кровавая баня.
Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум - до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).
В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.
2. Кровавая баня.
Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум - до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).
1. Ядовитая кровь.
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
2. Эйфория.
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум - до 75%).
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
2. Эйфория.
Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум - до 75%).
1. Прилив адреналина.
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.
2. Мутация кожи.
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум - до 45%).
3. Кошачье глаза.
Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
4. Верховенство магии.
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
5. Вторая жизнь.
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливаем 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
6. Метаморфоза.
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.
2. Мутация кожи.
Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум - до 45%).
3. Кошачье глаза.
Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
4. Верховенство магии.
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
5. Вторая жизнь.
Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливаем 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
6. Метаморфоза.
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!