Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...
1. Отправиться в детскую комнату.Бегите к отметке на радаре.
2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной.
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.
3. Найти «Страну Тысячи Сказок».
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.
4. Пройти по дороге из желтого кирпича.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.
5. Победить злую ведьму.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.
6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.
7. Найти Оську.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.
8. Поговорить с девочкой со спичками.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.
9. Навестить дом Бабушки.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.
10. Найти Красную Шапочку.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.
11. Найти способ выбраться из колодца.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.
12. Победить Злого Волка.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.
13. Отправиться к трем поросятам.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.
14. Победить трех поросят.
Убейте трех свиней 47 уровня.
15. Поискать волшебный боб в каменном домике.
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.
16. Поговорить с Рапунцель.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.
17. Победить призрак Рапунцель.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.
18. Обыскать башню.
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.
19. Посадить волшебные бобы.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.
20. Победить великана.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.
21. Следовать за Сианной.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.
22. Прыгнуть в колодец.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.
Следующее задание: Тесхам Мутна.
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!