Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.
1. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.Отправляемся на кладбище, оно находится примерно в 600 шагах восточнее города. Охранять могилы будут несколько монстров Архиспор 37 уровня. Из них выпадает: водная эссенция, споры, сок и стручок архиспор, а так же разные мутагены.
2. Придумать, как попасть внутрь.
Дверь в склеп будет закрыта, но буквально в нескольких шагах от нее(если стоять лицом к закрытой дверь, то слева) будет разрытая могила через которую можно попасть в жилище Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «надо приготовить микстуру, которой Ковинариус дал выразительное название «Отзвук». Она вводит в транс, приближенный к наркотическому. И вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытал хозяин тела. Образно говоря, тебе как бы приснится обрывки чужой жизни».
Для приготовления этой микстуры, помимо прочего, нужна слюна пятнистого вихта. Регис посылает Геральта за ней в одно заброшенное имение в леса Кароберты.
3. [Дополнительно] Прочитать "Бестиарий", чтобы узнать больше о вихте пятнистом.
Открываем бестиарий и прочитываем статью о Пятнистом вихте - Спокойствие и хладнокровие - лучшая защита от пятнистого вихта. Пятнистый вихт - подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температура часто впадают в спячку. Говорит, что лучше способом перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден - во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука..
4. Использовать ведьмачье чутье и найти логово вихта.
Как зайдете в здание - сначала бегите налево. В печи будет испачканный дневник. Из него вы узнаете, что этот вихт - это красивая девушка на которую наложили проклятие. Затем в другую часть здания, там будут скелеты трех людей.
5. Найти котел вихта.
Теперь спускайтесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.
6. Спрятаться в таком месте, откуда будет хорошо виден котел.
Геральт решает затаиться в шкафу, неподалеку от котла и дождаться вихта. Когда чудовище вернется у вас будет выбор - 1. Атаковать чудовище. 2. Попробовать снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт вылезает из шкафа и садится отобедать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Далее у вас опять будет выбор из нескольких вариантов - 1. Поменяемся ложками. 2. Будем есть ложками. 3. Будем есть без ложек. Чтобы снять проклятие вам нужно выбрать третий вариант, т.е. предложить вихту есть без ложек, т.к. текст проклятия гласит - "не найдется ложки, которая тебя накормит". Если вы выберите первый или второй вариант проклятие снято не будет и вам придется убить эту заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно Геральт отнесет расколдованного вихта к себе домой.
7. Вернуться к Регису и рассказать об успехе.
Теперь можно возвращаться к Регису. Остался последний ингредиент - кровь высшего вампира. Чтобы ее получить Геральт и Регис отправятся в Тесхам Мутна. Когда будете спускаться в подземелье внимательно осматривайте все закоулки! Там помимо прочего будет много красок для доспехов, реликтовые меч и шмотки Тесхам Мутна.
8. Разложить приманку в четырех туннелях.
Раскладываем приманку в отмеченных точках.
9. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Теперь Геральт запрет Региса в специальной клетке из которой тот не сможет выбраться и поднимет над землей.
10. Убивать чудовищ до тех под, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
После того как ворота в туннели будут открыты на нас со всех сторон попрут чудовища: паршивцы, катаканы, гульи и гнельцы. Все они будут 39 уровня. Наша задача продержаться до того момента, пока Регис не превратиться в чудовище. После этого Геральт возьмет у него немного крови и останется только подождать какое-то время пока Регис не превратиться обратно в человекообразного вампира.
11. Теперь мы вновь оказываемся в логове Региса. Геральт выпьет микстуру и увидит что предшествовало убийству де ла Круа, но понятнее эта история, пока, к сожалению не станет. Потому как в ведении Геральт увидит, что рыцарь и Детлафф подружились, но позже он его внезапно убил после чего отгрыз себе руку, которую мы нашли в подвале Корво Бьянко. На этом задание заканчивается.
Следующее задание: Логово Бестии.
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!