Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Бестия из Туссента.
1. Одолеть великана.Нужно помочь рыцарю Гильому одолеть Голиафа. Раньше это чудище тоже было рыцарем, но он нарушил свои обеты, и за это Владычица Озера обратила его в дикого гиганта, и изгнала на гору Горгону. Пару раз в год голод выгонял его в долину. Голиаф убил множество пастухов.
2. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.
Скачем с Мильтоном на то место, где было найдено тело последней жертвы Бестии.
3. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.
4. Обыскать берег, используя ведьмачье чутье.
Прискакав на нужное место обнаруживаем, что солдаты уже забрали тело. Нам остается только обыскать берег и дно реки с помощью ведьмачьего чутья. Здесь на нас нападут несколько монстров - Паршивцев 35 уровня. Разбираемся с ними и продолжаем наши поиски улик. На дне реки обнаружим запутавшуюся в рыболовных сетях салфетку с монограммой "Д.Л.К.".
5. Поговорить с Мильтоном о находках.
Сообщаем рыцарю о находках. Он предложит нам дойти до ближайшей корчмы и спросить местных жителей не знают ли они куда солдаты отвезли тело жертвы.
6. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.
Завсегдатаи корчмы скажут, что тело погрузили на телегу и отвезли в подвал Корво Бьянко.
7. Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело.
Бежим к поместью, до него буквально 250 шагов.
8. Используя ведьмачье чутье, определите, что за чудовище убило стражников.
Возле поместья повсюду будет трупы. С помощью ведьмачьего чутья Геральт изучит их и придет к следующему выводу - это брукса убила всех этих людей.
9. [Дополнительно] Прочить в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.
Чтобы пройти это задание на 100% откройте бестиарий и прочитайте статью и бруксе.
10. Отыскать тело жертвы Бестии в подвале Корво Бьянко.
Спустившись в погреб увидим бруксу стоящую у тела. Геральт захочет выяснить у нее зачем она убила этих несчастных, но она решит не отвечать на этот вопрос.
11. Одолеть бруксу.
Теперь нам предстоит убить ее. Т.к. брукса умеет быть невидимой. в сражении с ней вам поможет магическая ловушка. Убив ее - собирайте лут. Мне из нее выпало кровь, клык и слюна вампира, глаз чудовища и большой синий мутаген.
14. Изучить тело жертвы Бестии.
Теперь можно спокойно изучить тело. И здесь нас ждет небольшой сюрприз - рядом с трупом лежит чья-то отрубленная или оторванная кисть, которая еще немного шевелится. Из характера повреждений Геральт делает следующий вывод - убийца - скорее всего чудовище, не брукса.
15. Найти Пальмерина и попросить его отвести вас к княгине.
По мнению Геральта настало время встретиться с княгиней Туссента. Для этого нужно найти Пальмерина. На его поиски отправляемся в долину сансретур на турнирные поля. Там окажется, что уже начался поединок - рыцарь против шарлея. Но.. битва выходит из-под контроля рыцаря и нам придется вмешаться.
Сражение с шарлеем смотрите в видео выше.
16. Следовать за княгиней во дворцовые сады.
После окончания боя идем за княгиней к капитану гвардии Туссента Дамьену де ла Туру. Он расскажет про предыдущие убийства.. все жертвы раньше были рыцарями и умерли при странных обстоятельствах. Например, первым был убил Креспи. Его нашли ночью стоявшим на четвереньках и позорного столба с собственным мечом на шее. Еще одного рыцаря Рамона дю Лака нашли в канаве одетым в ночную рубашку и колпак. Под головой у него была подушка, а вместо меча - грелка для постели. Из этого рассказа Геральт сделал вывод, что Бестия хочет указать на то, что эти люди перестали быть образцом добродетели, нарушили свою клятву чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствия. Княгиня догадывается кто будет следующий жертвой - Мильтон, который сейчас сидит где-то одевшись зайцем(это у них такие ежегодные игры). Чтобы его найти нужно собрать три подсказки. Одну из них заберет сама княгиня, а другие две нужно найти Геральту.
17. Выловить из пруда золотую рыбку.
Ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья ищем там золотую рыбку, в ней будет первая подсказка.
18. Найти единорога на поляне во дворцовых садах.
Чтобы единорог не убежал от Геральта нужно угостить его спелым яблоком, которое можно найти в одной из бочек неподалеку.
22. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон.
Соединив три подсказки вместе княгиня и Геральт догадаются, что Мильтона следует искать в теплице. Бегом бежим туда, но к сожалению, окажется слишком поздно.. мы застанем вампира над уже убитым Мильтоном. Геральт погонится за этим вампиром, но это уже совсем другая история..
Следующее задание: По следу...
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!