Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Между мирами.
1. Отправиться к логову Скрытого.Добираться до нужного места Геральт и Регис будет на лодке.
2. Открыть проход к логову Скрытого, используя ключ Орианы.
Подойдите к подсвеченной части горы и нажмите Е на клавиатуре. Как только войдете в пещеру вам придется немного проплыть, когда выйдете из воды тщательно осмотрите все углы - в одном из них вы найдете перчатки из сета Хен Гайдт и стальной меч.
3. Войти в логово Скрытого.
Войдя в логово Регис поздаровается со Скрытым на их языке, но древний вампир очень не любит гостей. Региса он усыпит, а Геральта бросит куда-то в глубь пещеры.
4. Выбраться из пещеры.
Через какое-то время ведьмак очнется еле живой. Выпейте ласточку, соберите с земли свои мечи и выходите из пещеры в большой зал. Около водопада, который течет вверх вы найдете записки чародея и следы этого самого чародея. Пройдите по следам буквально шагов 30-50 и не доходя до монстров увидите выступ слева. Поднимитесь туда, и пробегите вперед. Там будут три монстра и сундук с маской и штанами из Хен Гейдта.
5. Найти дар для Скрытого.
Теперь можете возвращаться к следам чародея и бежать по ним дальше. Вы прибежите в локацию со сломанным мегаскопом. Подойдите к воде, которая течет вверх и вы окажетесь на потолке. Сразу ищите сундук, в нем будут доспехи и сапоги из Хен Гейдта. Теперь можете бежать не останавливаясь, пока не добежите до монстра.
Убейте его и осмотрите рядом лежащий труп. Вы найдете серебряный меч Кантата и смятое письмо. В нем очень полезная информация о том, как пережить встречу со Скрытым. Осмотритесь на этом месте, рядом найдете кристалл хаакландского арагонита - это дар для Скрытого.
6. Раскрошить скалу Знаком Аард.
Ударьте по скале, которая показана на скриншоте ниже Аардом. Она отломится и упадет..ээ.. вниз? вверх? вообщем упадет туда, куда нам и нужно.
7. Прыгнуть в воду.
Теперь прыгайте в воду, забирайтесь по только что упавшему камню на верх и идите говорить со Скрытым.
8. Поговорить со Скрытым.
В разговоре со Скрытым выберите третий пункт: Детлафф доставит тебе неприятности. Могущественный вампир согласится приказать Детлаффу прибыть в Тесхам Мутна, чтобы Геральт и Регис его там убили. На этом задание завершается.
Следующее задание: Тесхам Мутна.
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!